Часть 2

1.4K 35 1
                                    

И вдруг...Девушка видит как на против неё идёт её бывший парень.Его звали Дима.Она хотела незаметно пройти мимо него,поэтому закрыла лицо рукой.Она поссорилась сним из-за того,что он много проводил время с друзьями,и не оброщял на неё внимания.Но дело в том,что он ещё  любил её,и еле смирился с её уходом.Но вдруг он заметил девушку и воскликнул.

Д-Стоп,ОЛИВИЯ??,КАК ЖЕ Я ПО ТЕБЕ СОСКУЧИЛСЯ!!!
О-Не могу сказать того-же.
Д-Пошли ко мне домой,поговорим,забудем всё и пошалим😏
О-Неттт,мне с тобой разговаривать не о чем,тем болие шалить.Ты больной?
Д-Нуу ладно.Не хочешь по хорошому,будить по плохому.Сказал он и схватил Лив со всех сил.Она дёргалась хотела кричать,но он закрыл ей рот.
Вдруг Лив видит,что из под угла бижит какой-то мальчик в джинсах и в красной майке.Было темно,поэтому лица Оливия не увидела.
Мальчик прибегает и начинается жестокая драка.Через минут 10 Дима не выдерживает и убегает прочь.
Мальчик потрогал нос,который был в крови,поправил порванную майку и подошол к плачющей Лив и протянул ей руку.
Когда Оливия рассмотрела лицо парня вблизи,она была в шоке.
Перед ней стоял Брайн,весь в крови , с порванной майкой и он протягивал ей руку.
О-Б..БРАЙН.Как ты узнал что я в опасности????Сказала девушка поднимаясь с пола.
Б-Я всегда это чувствую,тем более тебя долго не было дома и я пошёл искать тебя...
О-Понятно,спасибо тебе большое,Брайн.
Брайн ничего не ответил,он смотрел девушке прямо в глаза,прямо в глубину души.И вдруг он резко хватает девушку за талию прижимая к себе и впивается в губы Лив.Оливия сопротивлялась,но он держал её очень сильно.
Когда поцелуй закончился Брайн неохотно отпустил Лив и стал улыбатсья.
О-БРАЙН....

Продолжение следует..😁😂😂Прода завтра.🥰

💓🤤Фанфик про Оливию и Брайна, про всех🤤💓Место, где живут истории. Откройте их для себя