О-БРАЙН..ЧТО ЭТО БЫЛО.ТЫ С КАТУШЕК СЪЕХАЛ?
Б-А тебе не понравилось?😏
О-..Да..ВСМЫСЛЕ..НЕТ..Просто,Брайн я не была готова к этому.
Б-Ладно, прости...Давай пойдём домой,уже поздно.Дома:
POV: Оливия
Боже!!Что это было?Я этого вообще не ожидала.Что с ним было??Он...Да.... он меня поцелавал твою ж мать!!! Хотя мне наверное понр...ладно что я думаю?Я пошла спать.Утром Оливия проснулась и пошла на кухню,и увидев там Брайна покраснела.
Б-О,Оливия....Кстати,прости меня за вчерашнее я просто люблю теб..КХМ..Не важно.
О-Хммм странно всё это. Ну ладно я пошла смотреть сериал.POV: Брайн
Вчера,я понял,что за все эти годы сней я влюбился в Лив,и вчера просто не сдержался.Она безумно красивая,ге могу вытащить её из коловы ...Ну ладно,я что нибудь придумаю чтоб её влюбить в меня😏.Следыщий день.
Оливия проснулась,выключила будильник.Разделась,взяла одежду,щамоталась в полотенце и сонно пошла в душ.Она зевая открыла дверь и увидела,что там мылся Брайн,ВЕСЬ ГОЛЫЙ.
Б-О...ОЛИВИЯ
О-БРАЙНН НЕТТ!!!!
Девушка от испуга и шока отпустила руки и её полотенце упало на пол.Когда Брайн услышал её крик и обернулся он увидел голую Оливтю в шоке.Они стояли так смотря друг на друга 20 секунд и вдруг Оливия пришла в себя и быстро подняла полотенце,и начала орать.Брайн закрылся шторкой.Лив выбижала из ванной рухнулась на кровать и стала рыдать.Через некоторое время в комнаты зашёл Брайн и сел на кровать где рыдала Оливия.Он поднял девушку поднял её подпородок большим пальцем и вцепился в её губы.Он лёг на девушку прижав её своим весом,и начял спукатсья на шею.Оливия не отвечяла на поцелуи,но в итоге она сдалась.И вдруг....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💓🤤Фанфик про Оливию и Брайна, про всех🤤💓
FanfictionНе знаю что получится,это мой первый фанфик)😻