На сегодня у меня было назначено первое УЗИ.
Я планировала ехать одна, тем более, что мой врач находился как раз в этом районе города. Но Саймон настоял на том, что мы поедем вместе.
Я жила в его квартире уже около месяца, и за это время мой живот успел заметно подрости. Теперь его невозможно было скрыть под обычной одеждой, в большую часть из которой я перестала влезать.
Впрочем, я делала это редко. Только тогда, когда существовали заметные шансы встретить кого-нибудь из бывших сокурсников, чего ни разу так и не случилось.
Выходила я из квартиры редко, и обычно это были прогулки с Хлоей, но я обязательно проводила один час в день на террасе. Воздух в Чикаго, конечно, сложно было назвать свежим, но всё лучше, чем сидеть в квартире. К тому же, Саймон был абсолютно прав, сказав, что с крыши видны потрясающие закаты.
Эта встреча с доктором была для меня очень важна. Я не видела ничего, кроме комнаты ожидания или смотровых кабинетов, но даже они были очень теплы и уютны.
- Здравствуйте, мисс Брукс, - регистраторша с чёрным пучком на макушке приветствовала меня из-за матовой стеклянной стойки. - Вы можете войти прямо сейчас. Врач ждёт вас.
Саймон последовал за мной в кабинет доктора Эванс.
- А, Мелисса, - женщина с короткими каштановыми волосами и ямочками на щеках пожала мне руку. - Вижу, вы сегодня с поддержкой, - она предложила Саймону стул рядом со смотровым столиком.
Криво усмехнувшись парню, я улыбнулась и сказала ей:
- Да, он не смог пропустить этот момент.
Саймон не обратил на мои слова никакого внимания, осматривая кабинет врача.
- Ладно, давайте посмотрим, как дела у маленького, - доктор Эванс выдавила холодную жидкость из пластиковой бутылки на мой живот и провела ультразвуковым устройством по нижней части живота. Через несколько секунд она надавила чуть сильнее, и на экране появилось чёткое изображение. Монитор был повернут так, чтобы я и Саймон могли следить за происходящим.
Показывая пальцем, доктор объяснила, что означают белые и светло-серые пятна на экране:
- Видите этот треугольник - конус ультразвука. Вот ваша матка, Мелисса, а это, - она улыбнулась нам обоим, - малыш, который скоро появится на свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты полюбишь
RomanceМелисса и Джулиан думали, что состарятся вместе. Первый год в колледже стал символом их встречи. Второй был оплетён лозой любви. На третий год любовь стала ядом, а цветущие когда-то чувства - звёздной пылью. Кто бы мог подумать, что эти двое будут в...