POV REICH
Итак. Я открываю глаза, и первым что я вижу, это ослепляющий свет солнца. Всё размытое, сложно сфокусировать зрение, но я это сделала. Приподнявшись на логтях, , посмотрела на ноги. Я вспомнила что вчера было. Блин, так ещё́ и этот гипс! Ну ладно. Дверь открылась и передомной встала женщина.
Такая пухленькая, с рыжими волосами и красными каблуками. Не очень строгое платье и белый халат. Ну и конечно медецинская шапочка.– здравствуй, Рейх. Как себя чувствуешь?– спросила она, подарив мне лучезарную, голливудскую улыбку.
– здравствуйте, прекрасно, спасибо мисс... Эээээ...–
– Дженифер. Мисс Дженифер.– всё так же улыбаясь напомнила она.
– да! Точно! Дженифер!–
– я рада, что ты вспомнила кто я, уу кто то постучался. Пойду посмотрю–
И вправду. В палату постучался какой то человек. Дженифер стуча каблуками по полу, подошла к двери, и вышла за неё. Вот, я снова одна. Хотя нет, я снова увидила Дженифер и кого то ещё... Союз? Да, это точно он! Мы были лучшими друзьями, ну и сейчас друзья. Только зачем он пришёл?
– привет, Рейх!– поздоровался со мной Совет.
– привет, Союз–
– Рейх, Совет заберёт тебя, мы договорились с врачём. Вот там костыли, удачи!– весело сказала Дженифер, и стуча своими каблучками вышла из палаты.
Совет подошёл к костылям, взяв их, он подошёл ко мне, и помог встать.
– спасибо– поблагодарила его я.
– незачто–
И так мы дошли до его машины. Он помог мне сесть на заднее седенье, а сам сел за руль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весёлый универ
Fanficкхм, ребят, никаких спойлеров, так как не оч интересно, когда ты знаешь всё, до начала истории, верно?