Маленький 16-ти летний омега сидит в углу своей комнаты, обняв свои коленки и, уткнувшись в них носиком, слушает крики, весёлый гогот и звуки чоканья стаканов. Надоело. Мало того что у их семьи и так куча долгов, так ещё и родители каждый день устраивают эти пьянки-гулянки, ещё больше усугубляя финансовое состояние Кимов.
Тэ много раз пытался объяснить родителям что это ненормально - пить всё и везде, но эти разговоры каждый раз заканчивались обзываниями и побоями на теле хрупкой омежки.
Тэхён ума не приложит в какой момент всё скатилось до этого. Ведь раньше всё было прекрасно. Раньше его семья была весёлой, любящей и дружной. Раньше они каждый выходной проводили за городом. Тэ до сих пор помнит, как в свои 10 лет, папа укладывал его спать, читая сказки, а отец лежал рядом с сыном, обнимая малыша за талию и тихо сопел. Раньше жизнь его семьи была просто сказкой. Раньше, но не сейчас./Утро/
Пьяные родители заходят в комнату спящего сына и начинают, в прямом смысле, орать на него.
- Вставай ублюдок!! - от такого резкого крика мальчик упал с кровати.
- Ч-что т-такое…? - испугался ТэТэ.
- Собирай своё шмотьё! Через час приедет твой новый хозяин.
- В-в смысле х-хозяин?? - спросил подросток, округлив и так большие глазки.
- В прямом! Мы продали тебя за достаточно большую сумму денег. Мы расплатились со всеми долгами, и у нас ещё осталось достаточно денег, чтобы уехать, а тебя заберет твой новый хозяин, так что, собирайся! - родители вышли из комнаты, оставляя малыша одного.
Омеге ничего не оставалось сделать. Он со слезами на глазах встал с холодного покрытия, начиная шипеть, ведь новые синяки ещё не зажили, и медленными шажочками поплелся в ванную. Раздевшись, он зашёл в кабинку душа. Горячие капли воды стекали на его лицо, вместе со слезами, переходя на его изящное тело, без лишних изъянов, попадая по ещё не зажившим ранам, доставляя ему одновременно и боль, и наслаждение.
Приняв душ и почистив зубы, он вышел из ванной, обмотанный в полотенце, и тяжело вздохнув, начал собирать вещи. Собрав все вещи, он одел синие джинсы, белую, безразмерную рубашку и белые кеды.Он сел в углу своей комнаты и начал осматривать её. Тяжело было расставаться с этим местом, ведь с ним было связанно много хороших воспоминаний, из его счастливого детства. Эта комната была как убежище для него. Его маленький мир, в котором он мог прятаться от пьяных и злых родителей…
Вдруг он услышал стук в дверь, а затем, в нос ударил резкий и приторный запах ванилина.
Привет~~~, ждите ещё один фф~~~, люблю~~💙💙💙💙💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похотливый Хозяин
FanfictionВ семье, которая состаит из родителей-алкащей, у которых куча проблем и долгов, существует маленький лучик света, омежка под именем Ким Тэхён, которого совсем не ценят в семье. В один прекрасный день, он оказывается в руках одного богатого, красивог...