глава 2

10K 539 362
                                    

Тэ долго не решался выйти из своей комнаты, но любопытство взяло верх над ним и он неуверенно приоткрыл дверь. Было слышно разговор родителей и…голос…такой нежный…приятный…сладкий голос…Тэ и сам не заметил, как вышел из своей комнаты и сейчас стоит перед красивым, молодым альфой. Тот в свою очередь улыбнулся омеге и подойдя к нему, намекнул взглядом родителям, а-ля "оставьте нас наедине". Родители омеги слегка возмутились, но всё же, выполнили "приказ".
Незнакомец улыбнулся кроличьей улыбкой и взяв омежку за руку, приложил его ладошку к своим губам, нежно целую маленькую ручку.

- Привет Тэхён-и~~~ - сказал парень с волосами цвета шоколада, сладким голосом.

А малыш Тэ застыл. Он всматривался в каждый участок лица его нового "хозяина". Он думал что родители продали его какому-то 50 летнему старику, с кучей морщин, с сигаретой в руках и похотливым, от недотраха, взглядом. Но нет, родители оказались не на столько жестокими. А обладатель пухлых губ, аккуратного носика и чёрных, как смоль глаз, в которых не было видно даже зрачков, улыбнулся по шире, продолжая держать омежку за руку одной рукой, а второй приобнял его за талию.

- З-здраа-вствуй-те… - ели вымолвил из себя ТэТэ, ужасно краснея.

Молодой альфа лишь ухмыльнулся.

- И сколько моей прелести годиков~~~~~?) - ухмылка не сходила с лица старшего.

- 16…а в-вам…? - спросил смущенный омежка.

- Ммм, такой маленький…невинный…желанный - альфа уткнулся носиком в шею младшего, вдыхая любимый запах клубники со взбитыми сливками, заставляя Тэ дрожать - мне 20)) - добавил он, после короткой паузы.

***

Мальчики сидели в машине и ехали домой к незнакомцу…только сейчас малыш ТэТэ осознал что он не знает имя своего нового "хозяина".

- Эм…и-извините…я-я не зна-ю к-как вас зов-вут… - опустив голову вниз, заикался младший.

- Чон ЧонГук, но для тебя я папочка - ехидно улыбнулся альфа, не отводя взгляд от дороги.

Услышав эти слова, мальчик не на шутку покраснел. Сказав что-то на подобии "Хорошо", он посмотрел в окно. Продумывая, что же будет дальше, он и не заметил как его руку обхватила сильная и в то же время нежная рука. Вздрогнув, мальчик перевел взгляд на Чона, который одной рукой водил машину, а второй держал Тэхёна за руку, продолжая смотреть на дорогу и улыбался уголками губ. Покраснев, малыш опять отвел взгляд, продолжая смотреть в окно и слегка сжал руку старшего, вызывая широкую улыбку у альфы. Тэ смотрел на падающие желто-оранжево-красные листья и не мог полюбоваться. Ему с детства нравилось это время года. Осень. Такая загадочная, красивая и сказочная. Это тусклое, серое небо с сочетанием яркого, жёлтого солнце просто идеальное. Легкий ветерок, обдувающий лицо такой приятный и эти падающие листья…ох, малыш ТэТэ мог бы смотреть на это вечно, но эти высокие здания и проезжающие мимо машины портили всю идиллию, мозоля глаза омежки, по этому, он прикрыл глаза, погружаясь в царстве снов.

А вот и я~~~
Я так скучала~~~~
А мне подключили инет~. Хоть он и глючит но всё же…)
Я чуть с ума не сошла без интернета…но, главное что он есть у меня сейчас!))

Похотливый ХозяинМесто, где живут истории. Откройте их для себя