Глава 3.

8.7K 425 153
                                    

Ким проснулся от того что почувствовал, как его тушку взяли в сильные, мужские руки. Но открывать глаза было таааак лееень, так что, он решил понежится в объятьях альфы. Вдруг, он почувствовал, как его уложили на мягкую кровать и чмокнули в лоб. Поняв, что альфа сейчас отойдет, он резко схватил Гука за руку.

- Полежи со мной.~ мне холодна... - прошептал Ким, с закрытыми глазами.

ЧонГук молча лег рядом, прижимая младшего к себе.

- Расскажи о себе что-нибудь.

- Но ты же вроде спать хотел...? - скрывая своё удивление за каменным лицом, спросил альфа.

- А я буду тебя слушать и за одно и усну потихоньку. - ответил младший, сонна вздыхая.

- Ну, то, что я Чон ЧонГук и то, что мне 20, ты уже знаешь. Я родился в Сеуле, но в 14 лет переехал в Пусан. Это вот всё, мне принадлежит от собственного труда, я некому не сосал! - в шутку сказал Чон.

Минутная тишина, и ЧонГук не выдерживает.

- Неужели ты и в правду меня не помнишь? - прошептал Чон, на ушко Киму.

- Ч-что...? О-о чём вы? - непонимающе, и немного испуганно, спросил Тэ.

- Ты правда меня забыл...?

- Я-я не понимаю, о чём вы?? Я вас в первые вижу......

- А что если так? - Чон развернул омегу к себе лицом и мягко накрыл его губы своими, втягивая в нежный поцелуй. Отстранившись, он посмотрел в глаза на против - и так не помнишь?

- Н-нет...и вы украли мой первый поцелуй! - краснея сказал Тэхён, трогая кончиками пальцев свои губки.

- Хэх, малыш, я украл далеко не первый твой поцелуй - ухмыльнулся Чон.

- Ч-что...?!

- Тигренок, когда-нибудь, ты меня обязательно вспомнишь.) - ответил Гук и обнял омегу. Так они и уснули.

Эта глава вышла маленькая, простите. Я знаю, что вы ждёте проду, но я не смогу её выкладовать так часто, как хотелось бы. У меня просто 9 класс и в конце года будут экзамены по математике и биологии. Я уже начала готовиться. Простите пожалуйста. Люблю вас.💞💞💞



Похотливый ХозяинМесто, где живут истории. Откройте их для себя