Глава посвящается всем моим нетерпеливым подписчикам. Приятного прочтения•3<
Сцена. Огромная сцена. Освещённая пятью или шестью прожекторами одного нежного белого цвета. Тишина на площадке объяснялась тем, что вместо как минимум двадцати человек, занимающихся постановкой, проверкой звука и камер, был всего один. Из-за яркого света совсем нельзя было разглядеть его лица, одежду. Всё, что можно было сказать, так это то, что эта неподвижная на первый взгляд статуя была высоким молодым человеком с довольно короткой стрижкой.
Сама же сцена не представляла из себя ничего грандиозного. Посередине стояли одетый в мягкий синий чехол диван, а правее него стол, какие можно увидеть на тв-шоу. Пол был покрыт чёрной глянцевой плиткой, придающей всей картине ещё больше профессионализма. Задний план этой своеобразной комнаты был видом на ночной город. Сначала может показаться, что эта сцена действительно выходит прямиком на завораживающее зрелище, но, к сожалению, это просто фотообои.
Чёрный силуэт ещё раз посмотрел на сцену мельком, покрутил что-то на камере и спокойным басистым голосом сказал: "Смотри".
Из кулис вышел высокий парень с прилизанными каштановыми волосами, в чёрном пиджаке и такого же цвета галстук-бабочке. Официальные штаны и такая же офисная обувь. Кажется, он только что вернулся с высокооплачиваемой работы. С серьёзным лицом он осмотрел помещение, прищуриваясь каждый раз, когда его взгляд падал на прожектора. Лицо его было обыкновенным, ничем не выделяющимся: прямой нос, бледные губы, небольшие карие глаза, тёмные брови. Словом, обычный работник социальных услуг.
Ещё раз покрутив головой для лучшего обзора, он направился к столу. В тихом большом помещении эхом раздавались его шаги, наполняя это место ещё более серой и унылой атмосферой. Чёрный силуэт оставался неподвижным и, будто бы с упрёком, смотрел на идущего. Молодой человек потрогал чёрное кожаное кресло, стоящее возле стола, и аккуратно сел на него. Опрокинувшись на спинку стула, усталый работник закрыл глаза и глубоко вздохнул. Было ощущение, что прямо сейчас он готов был уснуть. Но он вспомнил, зачем же всё-таки пришёл сюда, протёр пальцами переносицу и облокотился на стол, осматривая его содержимое. Посередине стола лежал листок бумаги с вопросами, пронумерованными арабскими цифрами, рядом чёрная гелиевая ручка и диктофон. Пробубнив себе что-то под нос, владелец стола выпрямился и, поправив бабочку, обратился к кулисам: "Ты готова?" Из темноты послышался робкий голос, утвердительно отвечающий на вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наброски
LosoweВсё то, что приходило в порыве вдохновения, и что никогда не будет иметь ни начала, ни конца.