Хочу начать свой рассказ с вопроса «а что будут чувствовать мои друзья и родителя?что они сделают после ...?»
В конце этой историю надеюсь вы найдёте ответ мои дорогие читатели
Если вы читаете эту книгу ,то скорее всего меня уже нет в живых.Кто знал меня, сейчас задаёт себе вопрос «как она могла это сделать ?Ведь она была всегда в кругу общения и с хорошими родителями ...
Как же ?Да очень просто !
Все начинается с мелочей,которые перерастают в огромную бездну,в которой мы постепенно тонем ,и с такой мелочи как знакомство с «новыми друзьями » начиналась мое утопление в этой грязи Расскажу немного о себе :Зовут меня Крис мне 15 лет .Русые волосы,,которые сзади немного вьются зелено-голубоватые глаза и белая кожа с легким румянцем на щеках .В общем миленькая девочка
Училась я в обычной школе ,ходила на фигурное катание ,были успехи и поражения ,но это меня не сламливало и вообще я многое пережила...
Обиды,досады ,предательство ,вы скажите это есть в жизни у каждого,но они же не заканчивают жизнь самоубийством ...
Я с вами соглашусь ,но я не смогла это вытерпеть .Начала я писать эту книгу в 15 лет ,хм как мало ,в такое время жизнь только начинается,но в моем мире она давно закончилась .В жизни у меня нет друзей,настоящих друзей .Меня никто не может выслушать ,помочь и все что у меня есть лишь ничего ,ни-че-го .Сейчас многие скажут «да я всю жизнь прожил без друзей и нормально »,но я не такой ,как вы ,я так не могу и это очень печально ...
Итак,начнём
▪️10 сентября 2016 год .Первый день в новой школе .
Я переехала в новый район в своём городе и перевилась в новую школу .Этому событию я была не очень рада ,но все же обстоятельства давили на меня сильнее,поэтому остаться в старой школе не могла.Ладно ,думаю ,все будет не плохо ,возраст уже не тот ,что бы издеваться над новенькими .И вот я стаю перед своей школой ,мимо меня проносятся толпы незнакомых людей .Я начинаю сильно волноваться и меня начинает трясти .Стоп,Крис,сделай глубокий вдох иииии выдох .Чего ты так боишься ?Это же не конец света !
-хей,привет
Кто то крикнул мне ,я обернулась и увидела достаточно милого мальчика .Темные волосы и карие глаза ,высокого роста ,как мальчик с обложки журнала .Выглядел на год старше меня
-Ты новенькая у нас?
-Эм,привет ,ну да ;тихо и робко ответила я
-Как тебя зовут?
-Крис
-А меня Стив ,рад знакомству
-Я тоже
-Что такая убитая?
-Да не выспалась (снова я вру .Знали бы вы ,как мне страшно рассказывать людям ,что я чувствую на самом деле ,боясь того,что они не поймут или все растрепят )
-Хм,ясно .Ладно ,я спешу .Мы ещё встретимся,надеюсь .-Не успев закончить своё высказывание он уже бежал со всех ног в школу .
Ну а попыталась выдавить из себя улыбку и кивнула головой .
Так,и в какой мне класс идти .У входа меня встретила учительница и отвела в класс.По пути задавала разные вопросы ,которые были самые обычные и скучные .Что ещё надо учителям ,конечно деньги ,поэтому и все вопросы были на эту тему .Например :кем работают твои родители ?В какой квартире ты живешь ?Ездила отдыхать и тд ?
Да ,мои родители были не из бедных ,но хвастаться я этим не видела смысла поэтому отвечала ,как можно кратче .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что будет после ....
De TodoВ книге описывается трудная жизнь подростка .Сюжет развивается вокруг девочки 15 лет ,которая хочет положить на себя руки от