знакомство с персонажами

143 7 3
                                    

Тревиса Фелпса воспитывает не названный отец - священник, жестоко наказывающий его за малейшую ошибку. Из-за этого все тело Тревиса с каждым днём всё больше и больше покрывается синяками и ранами. В придачу к этому его мучает невыносимая боль - цветы из его организма рвутся наружу сквозь горло, оставляя следы крови.
Тревис является бисексуалом -блондином с серыми глазами и большим добрым сердцем, которое приходится скрывать за маской жестокой мрази.
Ларри Джонсон - возлюбленный Тревиса, высокий шатен с карими глазами. Воспитанием Ларри занимается Лиза, являющаяся его матерью. До переезда Салли Фишера Ларри очень хорошо общался с Тревисом.
Салли Фишер - голубоволосый и голубоглазый парень, чьим воспитанием занимается пьющий отец. Слабый, нуждается в защите. С детства получил большое количество ран на лице и с того момента стал носить протез.
Эшли Кэмпбелл - зеленоглазая ревнивая шатенка, есть оба родителя. Влюблена в Тревиса, но тщательно скрывает это.
//В некоторых моментах будут воспоминания Тревиса. Надеюсь, смогу заинтересовать хоть кого нибудь. Следующие главы будут больше, ведь это всего лишь знакомство с персонажами, которое довольно сильно повлияет на представления о сюжете.

Сложно любить своего хулиганаWhere stories live. Discover now