Переезд в общежитие,Часть 5

31 5 0
                                    


Pow Джин
Утром я проснулся от звонка в дверь. Я был наполовину в расстёгнутой рубашке, но сначала не заметил это. Подошёл к двери и открыл. Там стоял Намджун.
-Привет Джин, Слуу... - он посмотрел на меня и мой вид. 
-Что? - сказал я и посмотрел на свою грудь. Я быстро всё застегнул. - Продолжай...
- С-слушай...Босс, просит нас всех переехать в общежитие, и поделиться по комнатам.
-Ооо, я не против) А кто с кем будет?
-Я с Юнги,Тэхён с Чимином и Чонгуком, Ты с Хосоком.
-Ооо, Хосок. Круто)) - я был очень рад, мне не будет скучно, ведь это Хосок и с ним всегда весело! 
-Ага... Нууу, я тебя предупредил, Пока - он улыбнулся, пожал мне руку и ушёл.
Я закрыл дверь и пошёл переодеваться. Одел длинную серую кофту и чёрную толстовку,чёрные рванные джинсы. Я забыл спросить у Джуна, когда переезжаем. Решил ему написать...
Сокджин: Намджун, я забыл спросить...
Намджун: Я тебя слушаю.
Сокджин: Когда и во сколько мы переезжаем? 
Намджун: Сегодня в 15:30 мы должны быть уже там с вещами.
Сокджин: Хорошо. Спасибо. Пока
Намджун: До встречи.
Такс, значит 15:30....Стоп! Охх...сейчас же 12:30 Я рано встал. Я успею пойти купить себе ещё новые вещи. Пойду в торговый центр. Я одел чёрный рюкзак с надписью ~Sorry, but my heart is busy ♥~ ,чёрную маску и кепку того же цвета. Сегодня не не хотелось сильно выделяться... Я вышел из дома взяв с собой 77000 южнокорейских вон.   
*Через 20 минут* 
Я был в Торговом центре. Когда я в него зашёл сразу побежал покупать себе что-то перекусить, потому что я хотел есть. Я очень люблю кушать)) Я купил себе рисовый пирожок и чай. Когда я поел, пошёл за футболками,свитерами,толстовками,худи и т.д.
Я решил купить 2 худи, 1 свитер, 2 футболки и 3 толстовки. Я расплатился и вышел. У меня вышло это на 24000 вон. Я сложил всё в портфель и пошёл за нижней частью.
Купил - 2 пары чёрных джинс, 1 брюки, решил купить ещё 1 комбинезон. Отдал 30000
Купил кроссовки за 15000.
Итог: 7500 вон, осталось (Знаю, что должно быть 8000, но еду он тоже не бесплатно брал)
Я пошёл домой слаживать вещи. Время было уже 14:00, нужно торопиться. 
Когда я был дома, я сложил все вещи в сумки, получилось две сумки. Немного старых вещей и все новые, обувь,головные уборы,маски,для тело принадлежности, для волос бальзами и шампуни ну и всякое подобное. Когда я выходил время уже было 15:00.
30 минут на дорогу и всё хорошо. 
*Через 25 минут* 
Я приехал на 5 минут раньше на адрес который заранее спросил у Джуна. Я приехал не первый, там стояли Юнги,Намджун и Хосок. Через 3 минуты приехал Чонгук. А в 15:43 приехали Тэхён и Чимин. 
-Извините, что опоздали... - сказал Чимин
-Почему вы опоздали? - спросил серьёзно Намджун
-Просто кто-то - произнёс Тэ и стукнул локтём Чимина - очень долго собирается.
-Понятно, надеюсь больше это не повториться! - сказал Джун.
-Да не кричи на них! Идёмте уже, дождь начинается - сказал я 
-Вот именно - произнёс Чонгук, когда увидел чуть ли не плачущего Чимина и грустного Тэхёна.
-Ухх....Ребята ладно...Извините - Намджун
-Ну пошлите уже, я хочу увидеть нашу комнату! - Хосок
Мы все зашли в общежитее.  Я сразу занял нам с Хосоком комнату, и мы дали друг другу пять.У нас была не самая большая комната, потому что Чонгук начал возмущаться, что они с Тэхёном  и Чимином втроём не будут жить в маленькой комнате, так что они отбили себе большую комнату. 
Время было 16:40.
Мы все уже разложили свои вещи и решили посмотреть фильм. Завтра у нас сложное расписание, а сегодня свободный день. Мы сели на свой ОГРОМНЫЙ диван, а Юнги и Хосок сели на кресла, потому что на нашем диване помещаются только 5 человек. 
Решили посмотреть комедию, но на первых минутах было очень смешно и когда участники услышали мой смех, то сразу выключили комедию и начали смотреть ужастик, я обиделся. Так как я сидел рядом с Джуном, я лёг ему на колени своей головой и начал смотреть,на всех скримерах и страшных моментах я кричал и пугался. Нууу....Такой я Человек )))
После кино мы все решили покушать и поболтать. Время было уже 18:44. Мы кушали Лапшу Быстрого Приготовления, болтали и шутках, о нас и о нашем будущем. 
Уже в 20:00 мы разошлись. Я принял душ, переоделся в пижаму и лёг в свою кровать. 
-Спокойной ночи,Хосок - я улыбнулся
-Спокойной ночи,Джин - он улыбнулся в ответ.
Я сидел ещё 2 часика в телефоне и ближе в 23:00 ночи уснул.

/Простите меня за такую маленькую главу, 702 слова ,_,
Всем пока♥♥♥/

BTS - как смысл жизни❤Where stories live. Discover now