Противоположности

1.1K 9 2
                                    

(Перед началом хочу познакомить вас с героями книги.

Ольга- младшая дочь, скромная застенчивая девушка, смысл жизни видит в книгах, без них не может жить. Маша-непокорная девушка, всегда идет против правил и в свои 19 лет уже перепробовала все, что только могла от мастурбации до прыжков с вышки. Евгений- (43 года)муж, отец, бизнесмен, почти не занимается семьей. Вера- (41 год)мать, жена, домохозяйка.)

-Девочки! Спускайтесь, пойдемте пить чай !- Донесся голос снизу.

Оля положила в книгу закладку, спустились вниз и уселась за стол. На нем уже стояли 4 кружки зеленого ароматного чая, миска с печеньем и отдельная миска с конфетами. За столом уже сидела женщина.

-Почему папы нет? -спросила Оля.

-Он занят, дочка,-ласково сказала мать.

-Так он не придет ?

-Может, придет, может, нет,-ответила женщина.

Спустя пару минут пришел отец. Через 10 минут чаепитие было завершено.

Оля и -Женя поблагодарили мать за вкусный чай ( что входило в одну из семейных традиций) и разошлись по комнатам. Ольга наверх, отец направо, в кабинет.

-А ты почему не пошла на чаепитие ? -просила Оля у сестры.

Та сказала какому-то парню из ноутбука "подожди" ( явно разговаривала по вебкамере) и повернулась к сестре.

-Тебе-то какое дело??-зло спросила Маша.

-Ты же знаешь, это входит в наши традиции, и не просто традиции, а семейные. Семья это святое, нельзя так делать. Тем более, ты знаешь, то это обижает маму, она и так не в восторге от твоих ночных похождений и плохой компании, у нее сердце болит!-без злости сказала Оля.

-Плохая компания это твой ботанский кружок, который ты посещаешь чуть ли не каждый миг!-срубила Маша.

-Он не ботанский, мы просто разговариваем о книжках, любимых отцам, мы говорим о высоком -обиделась Оля.

-Мне насрать. Я не хочу с тобой болтать,- отрезала Маша и снова повернулась к ноутбуку.

-Но....-начала Оля.

Маша молча показала факу, чем дала понять, что диалог окончен.

Машин чай на столе уже давно остыл...

Ангел / ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя