Поездка

691 7 2
                                    

    Насладившись обществом друг друга, Алекс завел машину и поехал в неизвестном направлении .

-Посмотри время, -попросил он.

-10 ровно. Когда мы будем на месте ?-поинтересовалась Маша.

-Когда будем, тогда будем. Я не знаю,  но могу примерно сказать. Это где -то десять часов без остановок,  но беспрерывно мы не будем ехать,-сообщил Алекс.

-Ммм....

-Через 3 часа зайдем в китайку,  потом  отдохнем пару часиков,-сказал Алекс и положил руку Маше на колено.

-А если я буду против ?-с улыбкой спросила девушка.

-Тогда в ближайшем отделении появится еще одно заявление об изнасиловании.  Да и когда ты последний раз отказывалась ??

-Мне это уже нравится!

     Как и обещал Алекс,  через 3 часа пара остановилась в китайской кухне и мирно потягивала пиво, заедая куриными крылышками и морепродуктами. 

    Наевшись,  ребята заказали еще пива и взяли его с собой. Они сели в машину и, как и в прошлый раз, отъехали в укромное местечко.

     На этот раз это был какой-то двор рядом с заброшенным домом.

-И откуда ты только берешь эти странные места ?-спросила Маша с отвращением.

-Заткнись, -остановил ее Алекс и притянул к себе.

     Раздевшись,  они ласкали себя, целовались и прижимались друг ко другу. Закончив с прелюдиями,  В Алекс снова опустил спинку кресла и начал лизать Машино интимное местечко.... Особое внимание он уделял ее клитору. Он слегка покусывал ее, целовал, матурбировал пальцем. Маша извивалась от удовольствия,  кричала,  крутилась и с силой прижимала голову Алекса к интимному месту. За это время она уже успела получить два оргазма.

     Устав, Алекс встал и проник в вагину партнерши. Рыча,  мужчина с силой вставлял свой (уже стоявший) член Маше во влагалище.

    Спустя час, уставшие, но довольные,  они продолжили путь. Он занял у них 7 часов. Наконец доехав до места (кстати,  они ехали в Санкт-Петербург) , Алекс и Маша заселились в гостиницу "Ретро Палас Отель" на малой морской улице.

     Это был шикарный отель с огромными уютными комнатами, бассейном,  баней, трапезной,  столовой для праздничных ужинов и  личной ванной для каждой комнаты. Хотя понять шикарность гостиницы одно было по одной только цене ! 3, 5 тысячи за одну ночь! Но Алекса, вероятно, мало смущало эта цена, когда, подойдя к администратору,  он сказал:

-Нам на месяц,  если что потом продлим.

-Сколько звезд ?-поинтересовался администратор.

-Все что есть,  если есть возможность,  то добавьте еще парочку,-не улыбаясь и не смеясь, пошутил Алекс.

-Будет сделано,-улыбнулся тот,-скажите свои полные имена.

-Максимов Алексей Геннадьевич. А это....-Алекс уже хотел ответить за Машу,  как та его перебила.

-А я...Неуглыбова Мария Евгеньевна.

-Хорошо,-администратор записал их инициалы,-паспорта,  пожалуйста.

    Алекс и Маша дали свои паспорта администратору.

-Так - Так....-после проверки администратор обратился к паре,- ждите пару минут, сейчас вам принесут ключи.

    Администратор нажал на какую-то зеленую кнопку ( рядом еще находились какие-то кнопки) и сказал

-Ключи от 117-той комнаты из 16-того сейфа.

     Через несколько минут, как и обещали, по несли пару ключей с зелеными брелоками в виде легкоскаладываемой ленты - дороги.

-Пожалуйста,  проходите в ваш номер, он находится на третьем этаже,  117-ая комната.  Ваши паспорта вам отдадут перед уездом. Пожалуйста,  заплатите за номер. 3,5 тысячи,- сообщил, не дожидаясь вопроса о цене, админ.

    Алекс оплатил заселение и повел Машу наверх.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ангел / ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя