Маша вышла из дома и перешла дорогу. Повернув налево, она спустилась по лестнице и снова повернула налево. Пройдя 50 метров по тротуару, Маша отановилась и стала вглядываться в темную улицу, словно что-то ища. Найдя то, что искала, Маша уверенно пересекла правую часть дороги, открыла багажник, положила чемодан и уселась на переднее сиденье машины.
-Ммм....аппетитная...-протянул довольный мужчина с водительского сиденья.
-Еще бы!-улыбнулась Маша и потянулась к парню.
Их соединил страстный поцелуй.
-Подожди,-нехотя прервал ее мужчина,-нам надо отъехать.
-Куда ??-нахмурившись, поинтересовалась Маша,
-Это дорога, скоро здесь вовсю заездят машины да заходят людишки, -пояснил парень.
-Алекс, посмотри на улицу. Там темно и никого нет, сейчас 4 утра, никто нас не увидит.
-Я не хочу проблем, Маш,-возразил парень.
-Как хочешь, Алекс, но если через 10 минут мы не будем на месте, я расцарапаю тебе спину и теперь уж ты не отмажешься от своей дражайшей женушки. А затем знаешь, что будет??
-Боюсь представить.
-А я пойду домой и скажу родителям, что ты пригрозил мне ружьем, заставляя собираться и уезжать с тобой, ты меня изнасиловал, и выкинул на дороге. И тебе хана, Алекс,-нервно улыбнулась Маша.
-Что, даже чемодан не отдал ?-Алекс завел машину.
-Даже.
-Засранец! Но без тебя я умру, Маха, -теперь уже улыбался он.
-Я не приду на похороны, обойдешься.
-А я тебя не приглашал. Но перед смертью я буду сжимать в руках твои кружевные стринги, а большего мне не надо.
-На этот раз я взяла кожаные. Те были некачественные, быстро порвались, -засмеялась Маша.
-Ммм.....-только и мог вымолвить Алекс.
Через 10 минут, петляя по улицам и подземным дорогам, ребята были на месте. Это было небольшое пространство, впереди которого была бетонная стена ( которая, наверное, делила эту и такую же территорию на 2 части), перед которой в ряд стояли мусорные баки, справа была такая же стена, но уже без баков, сзади была ограда из живых цветов, которая состояла из прутьев, на которых переплелись длинные растения с желтыми и оранжевыми цветами, которых, кстати, было немного. Слева опять же-таки была бетонная стена, но уже с 3-метровой аркой, через которую и проехала их машина.
-Где мы?-спросила Маша.
-Не беспокойся детка, нас здесь никто не увидит,-сказал Алекс и лег на подругу.
Долгожданный страстный поцелуй занял у них 7 минут, после чего Алекс опустил кресло сиденья, на котором сидела Маша и начал снимать с нее платье.
Когда он закончил, он оторвался от Машиных губ и с возбуждением уставился на ее большую грудь. Маша заметила, что мужчина находился в полной боевой готовности. Мощный член до отказа натянул плотную материю брюк.
Засмеявшись, Маша не стала испытывать терпение парня и, притянув его к себе, поцеловала и, Сняв с него рубашку, начала целовать его тело. Сначала шею, потом грудь, живот, бока. Маша уложила Алекса, а сама опустилась на колени и расстегнула ширинку на его брюках. Затем она сняла их, потом плавки. Из них вывалился мощный упругий член. Она обвила его рукой, затем начала ею водить то вверх, то вниз. Маша обратила внимание, что Алекс просто вне себя от удовольствия. Она взяла его член в рот и, облизывая языком, то вводила, то выводила его.
Алекс застонал от удовольствия.
-Ты секси, детка,-заорал он.
-Мугу....-кивнула Маша, не вытаскивая члена изо рта.
Алекс не вытерпел и положил Машу на сиденье, снял с нее нижнее белье, стащив зубами трусики. Он помял и полизал ее грудь, покусал соски, и, наигравшись, проник в нее.
На землю упали первые лучики солнца, люди заспешили на работу, загудели машины, город погрузился в спешку и заботы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел / Дьявол
Romance(Перед началом хочу познакомить вас с героями книги. Ольга- младшая дочь, скромная застенчивая девушка, смысл жизни видит в книгах, без них не может жить. Маша-непокорная девушка, всегда идет против правил и в свои 19 лет уже перепробовала все, ...