first and last.

186 15 6
                                    

California. Beverly-Hills.

Воспоминания.

Logan. 2009, August.

Август в Беверли-Хиллз удался на славу. Солнце «жарит» людей, как в микроволновке. Городская суета не прекращается, а наоборот. Прилавки магазинов открыты настежь и привлекают посетителей холодной выпивкой.
Около гостинец припаркованы спорткары, привлекающие девичьи взоры.

Этот месяц успел порадовать меня. Я заработал 2.000 долларов только на ринге, где нет правил и царствует только один слоган: «Правила созданы, чтобы нарушать их». И в правду.
Несколько сотен я заработал припахивая на ферме. (тащить стоки сена из одного участка в другой). Там же я познакомился с одной горячей штучкой по имени Лилиан. Но наши отношения закончились, как только она встала с моей кровати (ирония жизни).

Сейчас я мчусь на своём байке, где светились мои инициалы L.D. Логан Дарк. Я люблю свой байк. Он набирает такую скорость, что я не успеваю моргнуть. громкий рёв двигателя, для меня как колыбель для младенца. Моя малышка.

Я набираю около двухсот километров в час и хочу ещё больше, если бы не светофор.
Как же хорошо, что на мне чёрный шлем и эти назойливые лучи солнца не попадают на мокрый асфальт (так я называю цвет своих глаз.) Я притормаживаю и немного расслабляюсь.

Но не успел я перевести взгляд к светофору, как мой взор невероятно крепкими цепями приковывается к одной хрупкой фигурке. Диленси.

Все шестьсот с чём-то мышц на моем теле натянулись как струны гитары.
Если бы мне сказали сесть на 10 лет в тюрьму, только чтобы вернуть ту ночь месяц назад... Диленси, я бы сел.
Знаете, мне не нужно эти похотливые взгляды девушек, которые только и ищут меня глазами. Мне не нужны эти пугливые глаза парней или какой-то шпаны. Мне нужна она. Как кислород, готовый наполнить мои легкие.

Я влюблён в неё. Довольно сильно. И это меня пугает. Это что-то не обычное и не свойственное мне зрелище, которое пробуждает во мне такие ярко пылающие чувства, что, боюсь, их не погасит взорвавшаяся платина с водой.

Ее каштановые, ниже плеч волосы, большие карие  глаза и бледная, мраморная кожа... я готов смотреть на них вечно. Её тонкое запястье тянется к сумке и она что-то роняет на землю. Она заправляет прядь волос за ухо и нагибается к этой вещи.

Logan.Место, где живут истории. Откройте их для себя