Блу зашла в аудиторию , а я ждала когда меня позовёт учитель.
М.Ториэль- Здравствуйте дети,сегодня у нас в классе новенькая ученица. Заходи.
Я зашла и представилась
Инки- меня зовут Инки и мне 17 лет, я люблю рисовать.
М.Т- молодец,садись рядом с...-она начала искать глазами мне место-Эррором!
Мне это было на руку, ведь так его легче охранять
Эррор спит. Интересно .
Я села на своё место и достала скетчбук. Я начала рисовать так как тему этой пары я уже знала.
Но вдруг меня спалил один человек(если его так можно назвать) из класса.
?-мисс Ториэль, а новенькая рисует!
Мне хотелось врезать этому человеку который меня спалил
М.Т- ну если она рисует, значит, она всё знает. Инки выходи к доске и реши этот пример.- сказала она и показала рукой на пример.
Ну я встала ,подошла к доске, и решила пример. Он был оч лёгкий.
Инки- ответ 48.3-сказала я и посмотрела с хитрой улыбкой на того пацана.
М.Т- молодец, 5- сказала она
Звонок
Все быстро вышли из класса. Эррор продолжал спать. Я решила его разбудить.
Инки- подём!- сказала я и треснула его книжкой.
От неожиданности он даже со стула свалился!
Инки-пхпх-еле сдерживала смех я
Эррор-какого хрена ты меня бьёшь!?-крикнул он- и вообще кто ты такая?!
Я успокоилась и сказала
Инки- во первых не ори на меня,во вторых я твоя охрана и в третьих, НЕЧЕГО СПАТЬ НА УРОКЕ !!-наорала я на него-пошли а то на пару опоздаем!
Я схватила его за руку и потащила из класса. В коридоре стояли девочки. Я запихнула Эррора в класс и пошла к девочкам которые стояли в небольшом шоке.
Инки- что ?
Гено- нечего, просто странно что он не заглючил от прикосновения. Ведь он гаптофоб.-сказала Гено.
Инки- кстати а какой следующий урок?
Блу-история!-сказала она
Дрим- самый гадкий урок!-сказала она и надула щёчки