- АХАХАХ Беги беги к мамочке! Она тебя пожалеет! - смеялись одноклассники бедняги Спрингтрапа, который, в свою очередь, убегал от этого класса. Ему хотелось исчезнут...раствориться в воздухе... только чтобы больше не терпеть всё это...
Тихо всхлипывая, он заперся в кабинке туалета. Части тела которые подвергались избиению - жутко болели, но хуже всего было то, что в его мечтах было уже не желанием стать врачом, а желание того, чтобы однажды они добили бы его, и никто не смог бы его спасти. Он услышал звонок, но ему было плевать. Он свернулся калачиком и уткнулся носом в колени, продолжая тихо всхлипывать. Как вы думаете, какая причина этих издёвок? Этой причиной стали глаза - они были серыми, с огромными белыми зрачками, его глаза заставляли всех думать что он слепой, но на самом деле его зрение было очень острым, ему мог позавидовать кто угодно, но только не его одноклассники, они старались как угодно задеть парня.
Писали гадости на его парте, подставляли его, пинали, ставили подножки, били, материли, смеялись....в общем не жизнь, а ад. Учительница не обращала внимания на это всё, ей было плевать, так как Спринг учился плохо, одни тройки и изредка четвёрки, что заставляет делать из него изгоя. Никто не любил его в этом большом и жестоком мире. Никто не мог понять его. Приласкать, обнять, сказать что он кому-то нужен, улыбнуться. Но не было такого человека, отец - мёртв, мать - пьяница, бабушки и дедушки мертвы. Он тихо начал хныкать, ссадины болели, голова хотела расколоться на две части, каждый миллиметр тела пронизывала жгучая боль, которая не собиралась отступать. Малыш был напуган и унижен, а вед это быль только пятый класс, что же будет дальше?!
Пропустив этот урок в туалете, он кое-как поднялся и медленно пошёл в класс, ему вовсе не хотелось возвращаться, но если Учительница доложит матери, то он будет избит в очередной раз, только дома, где он точно не сможет убежать куда-либо.
Постучав в дверь, он вошёл в класс. Все взгляды устремились на него, и во многих он прочитал искреннюю насмешку и ненависть.
- Ну? - холодно спросила учительница - и где ты был?
Спринг попытался оправдаться, но вместо этого пробубнил что-то непонятное.
- Сядь на своё место, негодяй, я доложу всё твоей матери
По классу прокатился смешок. А Спрингтрап стоял сам не свой, с ужасом смотря на учителя.
- что встал как свинья?! Сел я сказала!!! - зашипела учительница.
Класс начал хохотать над беднягой.
- Чо?! Ссышь что мамка побьёт?!
- Свинья он и есть свинья!
- наверное те синяки на его теле оставляла его мамка!
- а как же папка? Тоже получишь от него, да?!
Вот последнего высказывания Спринг вытерпеть не мог, он схватил вещи, и под смех одноклассников и ор Учительницы выбежал из класса.
По его щекам бурно текли слёзы, в глазах всё плыло, но он продолжал бежать, пока не покинул школу.
В жуткой истерике он прибежал к заброшенному зданию, которое расположено недалеко от его дома, на улице лил дождь, Спринг промок насквозь, но ему было всё равно. Он сел на кирпич, и продолжил рыдать.
Он прекрасно понимал какой он слабак...для пятиклассника то. Он не мог защитить себя, не мог нагрубить, не мог рассказать что происходит на самом деле. Ему просто было страшно. Он знал что если хулиганам сделают выговор, то он может смело попрощаться с жизнью, хотя....он бы не отказался умереть....
Ливень превратился в простую морось, на небе не было просветов, поэтому дождь должен бы бы лить весь день.
Взяв сумку с земли он медленно направился к своему дому, хотя желания не было.
Тихо открыв квартиру ключами, он услышал пьяный голос матери, доносящийся с кухни:
- Серый, - икота - доставай ещё одну...
Спрингтрап постарался как можно незаметнее пройти в свою комнату. Но резкий голос матери оповестил его о том, что она его заметила.
- Э! Куда намылился, говнюк мелкий?!
Спринг тихо прошёл на кухню, там сидела его пьяная в щи мать, и какой-то непонятный мужик, которого мать назвала Серым, то бишь Сергеем.
- Привет мам... - Спринг перекинул взгляд на мужика- здравствуйте....
- вот он, моё разочарование и сломанная жизнь! - тыкнула мать пальцем в Спринга и икнула.
- понятно, понятно - мужик пялился на него - из него ничего не вырастет, только пидр и слабак!
Спрингтрап терпел как они обсуждали его, но в один момент не выдержал, и ушёл в свою комнату.
"Ну всё..." Думал Спринг "ещё немного и я с ума сойду..."...
Повалившись на кровать он уставился на потолок, пока его веки сладко тяжалели, и он погрузился в мир, где нет боли и грусти....
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем привет! :)
Возобновляю карьеру писателя, только с небольшими изменениями)))
Во-первых, в каждой книге первая глава будет очень короткой, она нужна только для того чтобы ввести в курс дела, и не перебегать по годам, в которых происходят события,
В этой главе слова 804 [включая эту заключительную часть] вторая глава будет раза в 3 больше, так как я хочу стать лучше в качестве писателя, воть :)
Надеюсь эта книга вам понравится, создаю прошлое Спрингтрапа пока нахожусь в дипрессии, так что вот ;-;Всех люблю и обнимаю, пока!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты врёшь мне?!
عاطفية-Какого чёрта, Спринг?! Кролик робко посмотрел в сторону, на глаза навернулись слёзы - п..прости меня... -я думал что всё ещё возможно вернуть...но теперь всё кончено... он убрал руку со стены и исчез в тьме города - С..СТОЙ! НЕ БРОСАЙ МЕНЯ! УМОЛЯЮ...