1.

951 43 6
                                    

На удивление спокойный день. Немногие спорили. Америка тихо наблюдал за действиями стран. Он не с кем не сорился и не устраивал концерты и на то было причины. Дело в том что у него стали потихоньку задавать нервы из-за криков, ссор и негатива. Теперь на каждом собрании сидит тише воды, ниже травы. Конечно если к нему будут присовать с наглым просьбами или просто пользуясь его спокойствие пытаются скинуть на него работу, только тогда мурик может что-то сказать. Америке даже немного нравилось не вступать в перепалки. "собрание окончено" - сказал эти долгожданные слова Великобритания и все стали потихоньку собираться. Ну как все... одна страна тихо спала на очередном собрание. Америка тихо подошёл к России и попытался его разбудить.

-Россия, собрание закончилось. Просыпайся- дёргал мурик росса за плечо. Россия открыл глаза и отшатнулся. РФ ещё не привык к спокойствие Америки и поэтому спросонья подумал, что он затеял с ним что-то плохое. Россия грубо от дёрнул руку Америки от себя и приготовился к драке, которой не последовало. Росс огляделся и понял где он находиться и что мурик просто разбудил его, что бы триколора не заперли в кабинете на ночь... Пока триколора отдуплял, что происходит США уже вышел из кабинета. Россия быстро собрался и побежал в след за ним.

-Хей! Пендос! - американец остановился и повернулся в сторону русского.

-чего тебе? - спросил мурик когда РФ подбежал к нему.

-у меня вопрос к тебе. Почему ты перестал меня доставать, устраивать показуху, да и санкциями больше не закидываешь?

-понимаешь... В моих действиях не было никакого смысла. Жаль, что я понял только сейчас, хотя мне не одна сотня лет... Сора с вами без видимой причины не стоят моих нервов, надеюсь это ясно... Если это всё я пойду. - Америка ушёл в глубь коридора, эхом радовались шаги.

Прошёл месяц. Америка стал серьёзным и частенько помогал странам. Из-за чего к нему многие тянулись. Многие кроме России. Ему очень не нравились такие изменения в Америке. РФ сам не понимал почему у него больше неприязни к новому образу врага. Хотя врагами их сложно назвать. Мурик перестал лезть к русскому и даже помогал. Но РФ было противно. Его конечно радовало, что на одного врага меньше, но что-то сильно его беспокоило.

Всё было довольно спокойно. Шли месяца, ничего не менялось. Между Россией и штата и ничего не происходило, от слова совсем. Триколор жил своей жизнью, а ам своей. И их пути пока я что не пересекались.

Pow Russia.
День воскресенья . Солнечная погода с моросящим дождём. Прохладный ветерок с каплями падают мне на лицо. Я шёл по улицам. Настроение было приподнято, и ничто не могло его испортить! Не мрачные люди на улице, не суецыдник на 12-ти этаже, стоп. ЧТО?!? Я остановился и стал наблюдать за ним. Он сидел на краю крыши свесив ноги.. Почему то я решил подняться к нему и отговорить его прыгать. Вот я тоже на крыше и смотрю в спину этому человеку. Силует был знаком.

-хей, дружище, - начал я - давай поговорим, только не прыгай.-
Он повернулся и я увидел перед собой мурика.

-я и не собирался прыгать..-его лицо не выражало никаких эмоций. он не был удевлён меня видеть. Он спокойным взглядом глядел на меня. Я медленно стал подходить к нему, но ноги стали ватными. К сожалению я побаивался высоты.

-лучше стой там, а то малоли упадёшь, как никак ты высоты боишься.. -он медленно встал и приблизился ко мне.

-чего ты сюда пришёл? Почему ты мне мешаешь?-монотонно проговорил мурик глядя мне в глаза.

-я.. Просто не хотел, что бы ты попрощался с жизнью... - ответил я на вопрос.

-ясно... Ладно я тогда пойду- он прошёл мимо меня и ушёл, а я так и стоял на том же месте. "Почему он хотел с собой покончить? Почему он стал настолько без эмоциональным? У него что-то случилось?" - эти вопросы крутились у меня в голове не давая покоя. Ещё меня сильно беспокоил его взгляд.... он был холодным, будто пустым, безжизненным. Мне стало жалко его. прохладный ветерок, тут так тихо и спокойно, но мне лучше уйти.

Ещё несколько раз я видел его на крыши, и столько же раз я прогонял его от туда. этот день не исключение. Я уже стал подходить к зданию, как кто-то прикоснулся к моему плечу. Это был Америка.

-Хей Раш, я пришёл сюда что бы поговорить с тобой. -он выглядел также как при первой встречи на крыше, словно ходячий труп, но теперь его глаза были с долей надежды что ли?

-о чём?- спросил я.

-почему ты постоянно приходишь и сгоняешь меня с крыши?-с неким раздражением спросил меня Мурик.

-я... Я не знаю, просто мне жаль тебя.-ответил я честно.

-Жалко меня?-он смотрел на меня с неким недоверием.

-да-был моим кратким ответом. Вдруг он схватил под ручку и куда-то повёл.

-Эй! Куда ты меня ведёшь!?-спросил я его, на что я получил милую улыбку.

-давай прогуляемся.- Что же, выбора мне не дали. Давно я не видел Америку таким живым, поэтому мне было приятно видеть его таким.

End pow Russia

Поначалу была тишина. Найти тему для разговора очень сложно, особенно когда ты со своим врагом. Восном они общались об полите, проблемах и в принципе о роботе, но плавно они перешли на личные темы.

-Америка, моно вопрос- Россия глядя на Америку задал вопрос.

-да конечно, какой?- ответил Мурик.

-Почему ты был на крыше 12-ти этажки.- Америка остановился после вопроса.

-не думаю, что ты меня поймёшь... Давай не будем об этом.- США заметно погрустнел. Прогулка продолжилась в неловкой тишине. Он проводил Росса до дома и ушёл.

РФ лежал на кровати и обдумывал всё. Он обвинял себя, за то что растроил Америку, но сразу же пытался отогнать от себя такие мысли. Россия посмотрел на часы. 22:34. Россиюшка пошёл в душ и лёг спать.

никогда не будем вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя