Утро. Наша парочка мило спала на диване в обнимку. Так хорошо, тепло и уютно. Ласковые лучики проникали в комнату, скользя по полу, пробираясь к ним. Ласковыми прикосновениями пытались их разбудить. Первым проснулся Россия. Он медленно открыл глаза и увидел спящего мурика, который так сладко посапывал прижавшись к россу. Россия спросонья не ожидал и хотел было уже отпрыгнуть подальше, но что-то его останавливало. Пролежав пару секунд он вспомнил события произошедшие ночью. На утро РФ даже забовляла эта ситуация, хотя тогда он считал её наказанием. Он вспоминал произошедшее глядя на американца. Какое-то теплое чувство захлестнуло его с головой. Он был даже рад, что так вышло, хоть сам себе этого он не признавал. Не заметно даже для себя он стал крепче прижимать виновника безумной ночи. Из-за чего Америка проснулся. Он медленно приоткрыл глаза и увидел перед собой лицо России. Америка уже в трезвом сознании абсолютно не ожидал оказаться в чужой квартире, так ещё в постели с кем-то. Америка не помнил что произошло когда он был под травкой, поэтому он предположил на наихудший вариант. Америка вырвался из объятий России и спрыгивая с кровати отбежал к дальнему углу комнаты. Россия же поднялся на локтях и с недоумением во взгляде смотрел на мурика.
-что вчера было!?-почти крича спросил США.
-не переживай, всё нормально. Давай я тебе всё объясню?-Росс не вдаваясь в подробности рассказал американецу, что произошло. После рассказа Америка успокоился и подошёл к русскому.
" Слава богу, что я ничего с ним не сделал.."- подумал США. Россия же тем временем встал с кровати и стал переодиваться. Аме это заметил и попытался побыстрее выйти из комнаты. Мурик сел на диван в гостиной и стал переваривать сказаное. Россия переоделся и выйдя из комнаты направился на кухню готовить завтрак. "Боже я не думал что так получится..."-думал мурик. " я просто хотел расслабиться, а получилось что я просто как всегда мешаюсь.. я всё время всем мешаю.. "-хей пендос! Что ты хочешь на завтрак?-кричал росс с кухни прервав мысли америкашки.
-мне всё ровно...-ответил Америка.
США решил вернуться к своим мыслям, но что-то ему мешало. Он сидел пялясь в одну точку как учуял приятный запах завтрака. В животе завурчало. Сашка встал с дивана и направился на кухню где и был этот приятный аромат. На кухне в фартуке перед плитой стоял Россия, который готовил. Стоя в дверном проёме америка наблюдал за действиями РФ. Россия спокойно, не обращая внимания на пристальное наблюдение американца продолжал готовку.