Утро. За окном стучал дождь. Россия проснулся и пошёл собираться на скучное собрание. Он оделся, умылся и вышел из дома прихватив с собой зонт. На улице было так спокойно и хорошо, но всё портит этот дождь. Россия ненавидит дождь, но лужи позволяют снова укунуться в беззаботное детство, когда отец его был ещё жив. Росс поддавшись соблазну попрыгал по лужам. Было забавно, словно ты снова ребёнок. За спиной триколора послышался смешок. Он повернулся и увидел Америку. Мурик был без зонта и сырым насквозь.
-где зонт посеял? - усмехнулся РФ. Америка подбежал к России и обнял. Триколор стоял в ступоре.
-хей ты чего!? - выдал наконец сверх держава. На что мурик просто молчал. Так они стояли обнимались ещё минуту и наконец вошли в здание.
На собрании было всё как обычно. Только... Америка на собрании приставал к России. Но не как раньше. Мурик мог по дружески пинать ноги РФ под столом. РФ отвечал, т.к. На собрании это хоть какое-то развлечение. Они переписывались с друг другом и абсолютно игнорировали окружающих. Не заметить этого было сложно. Поэтому другие страны сидели внедаумении пялясь на них.
Собрание закончилось. Россия вылетел из здания как можно скорее. РФ пришёл домой, лёг на кровать и стал пялиться на потолок. Это занятие конечно интересное, но дела есть дела. Пролежав ещё минут пять и россиянин стал разбирать бумаги. Когда он закончил была уже ночь. Внезапно в тихой и одинокой комнате раздалась мелодия. Это был телефон на который позвонили. Россия посмотрел на дисплей телефона, номер был не известный. РФ поднёс телефон к уху.
-Алло?- сказал Россия.
-а-алло.... Привет...- с трудом выговаривал человек на другом конце провода. он был словно пьяный.
-Америка?! Это ты?-озадаченно спросил рф, почти крича в трубку. Но дальше были лишь гудки. Хотел было РФ положить телефон как снова позвонили. На этот раз это был велик который расспрашивал Росса о состоянии америки, как будто триколор знал... Россия ели отделался от велика с его вопросами. В дверь ктото стал стучать словно отыгрывая какую-то мелодию. "Да что все до меня доебались?!"-подумал про себя Россия открывая дверь, а там Америка!
-Что ты тут забыл в час ночи?!-громко спросил РФ.
-а хде "привет"?-со страной лыбой спросил Мурик.
-ты чё пьяный?-спросил россиянин. В ответ лишь тишина. Эта наглая американская морда проникла в дом, запинаясь об обувь и падает.
-боже, за что мне это наказание?-задал риторический вопрос РФ. Америка тем временем развалился на полу, болдея и гладя паркет. Россия глядел на это "чудо" в шоке. "Что, блин, происходит?"-
его до дивана. Как только тело америки сопрекоснулось с диваном, он вцепился в диван.-ааа~~ какой он мягкий!- сказал америкашка. Россия решил оставить его в гостиной одного, сам он ушёл к себе. Всё было относительно спокойно. Но вдруг россиянин услышал какие-то копошения на кухне. Он отправился туда. На кухне был америка который читал книгу и кушал пирог.
-какого ты тут забыл?-спросил мякго говоря удивлённый русский.
-а я тут пирог кушаю.. . Ты не против? И книга тут у тебя такая интересная!- очки америки лежали на столе. Теперь РФ мог разглядеть красные глаза Мурика.
-ты чё накуриный?- спросил россия.
-а с чего ты взял?- америка посмеивался и странно улыбался, что выдавало его ложь.
-всё с тобой ясно... и что мне с тобой делать?- это был скорее риторический вопрос.-гр... ладно.. что-нибудь придумаем.
Россия вышел из кухни и стал рассказывать обо всём Великобритании.
-ясно... можешь оставить его у себя на ночь? Я утром его заберу.- Россия хотел уже возразить, но не успел, на том конце провода были лишь гудки. Россия вернулся на кухню и увидел, что пол пирога уже было съедено. Россия подошел
к америке.-пошли спать!-РФ схватил Мурика под локоть и потащил в гостиную. С трудом россиянин уложил
американца на диван. Позже у них задался такой спор:-теперь спи!- приказал РФ.
-нихатю!- возразил мурик.
-почему?-спросил Россия.
-мне страшно! Тут монстры по всюду!- говорил мурик абсолютно серьёзно
-их тут нет! Спи! - стоял на своём РФ
-это сейчас их нет, а потом будет темно и они появятся!-продолжал америка.
-а я что с этим сделаю?- росс был готов на всё.
-можно с тобой? Хотя бы не так страшно!
-ладно! Заебал.. - согласился РФ.
Они отправились в спальню россиянина. Они легли. Этот безумный день скоро должен закончиться.Ночь.. тихо. За окном изредка ездят машины. Россия не мог уснуть. Сколько он уже пролежал так? Может час, а может два. Он лежал и думал обо всём происходящем до этого момента. А вот америка тихо посапывал рядом. Вдруг американец во сне обнял русского. России было лень как-либо реагировать на это. Он лишь повернулся к мурику. Это чудо дорожало, толи от холода, толи от страха. Россия приобнял мурика в ответ и стал наблюдать за ним. Американец вскоре перестал дрожать. Для РФ это выглядело очень мило. Наконец и Россия стал проваливаться в царство морфея.