Анита была зла на своего придурка брата, но когда она увидела, что около входа ее ждёт Саша то улыбка на ее лице появилась сама.
- Привет, солнце!- говорил парень улыбаясь.
- Привет - обнимая Сашу говорила девушка.Взясшись за руки они пошли в школу. Девушки кидали в их сторону не доброжелательные взгляды оглядывая с ног до головы, ведь никто и не мог подумать что Саша станет встречаться с Анитой. Она не из красавиц ее красота естествена, а кожа чиста, как у только родившегося ребенка, русые волосы прекрасно дополняли ее зелёные как трава глаза . Девушка шла за руку с Сашей и как обычно летала в облаках, но ей все же пришлось спустится на землю, когда к ней подбежала Лика -ее лучшая подруга которая всегда была в курсе всего, что происходило в жизни Аниты.
- Солнышко, привет, пойдем скорей мне нужно тебе кое-что рассказать!- быстро проговорила девушка.
"Опять новые сплетни" подумала Анита
- Ну что опять - закатила глаза Анита.
- Я же говорю пойдем скорей !- так же эмоционально говорила Лика.
- Ладно, ладно- протянула Анита.Девушка поцеловала Сашу, тем самым попрощавшись и пошла в след за подругой.
- Ну что у тебя есть опять стряслось? - спрашивала девушка плетя ноги.
- Смотри какой красавчик!- сказала Лика, когда они подошли к кабинету химии.
- И ты меня сюда за этим притащила! - возмущалась девушка
- Это наш новый одноклассник- продолжала Лика.
- Пойду поклоняюсь ему- с сарказмом произнесла девушка.
- Анита, ты сегодня не в настроении, что случилось?- поинтересовалась подруга.
- Опять этот идеот меня доводит, когда же он уже уедет в другой город, он просто выводит меня из себя!- жаловалась Анита подруге.
- Сочувствую- кратко бросила Лика.Девушки стояли и рассматривали нового одноклассника, пока не прозвинел звонок на урок.
- Пойдем скорей! А то опять химичка будет читать нотации по поводу опозданий - Анита звала подругу, но та не реагировала на нее - Ауу ты меня слышишь пошли уже- продолжала Анита
- А, что? Сейчас иду - девушка пошла за подругой не отводя взгляд от нового красавца.Все учащиеся сидели на своих местах и "внимательно" слушали как Елена Викторовна представляла нового ученика.
- Ребята, это Андрей он теперь будет учится с вами, он пришел к нам с тридцать шестой школы - говорила Еленка - Я вас убедительно прошу будьте вежливы, и покажите Андрею кабинеты- улыбалась она во все тридцать два .
- Всем привет!- послышался голос Андрея. Все девочки сразу заохали, все,кроме меня.
- Андрей пройди и сядь на третью парту среднего ряда - говорила Еленка указывая на место.Андрей прошел и сел. Остаток урока прошёл скучно и нудно, впрочем как всегда.
На перемене во круг новенького встала толпа девок причем даже из других классов, а Анита с Ликой пошли в столовую за соком.- Как тебе Андрей?- спрашивала Лика.
- Обычный самовлюблённый урод - безразлично отвечала Анита.
- Эх, вот бы со мной встречался такой урод- иронично продолжала говорить Лика.После столовой девочки пошли на урок географии который прошел быстро как и все остальные уроки.
После уроков Лика и Анита шли к выходу и обсуждали экзамены, как вдруг их окликнул тот самый Андрей .- Анита, Лика !- кричал парень- Постойте-
Продолжал он.
- Что хотел ?- грубо ответила Анита .
- Я.. я хотел позвать вас прогуляться - неуверенно промямлил Андрей.
- Я не могу - говорила Анита.
- А я могу !- радостно ответила Лика.
- Жаль конечно, что ты не можешь- говорил парень не обращая внимания на Лику.
- Я могу - уже более тихо повторила девушка .
- Нуу.. знаешь - мямлил парень- Я наверное не смогу я вспомнил что мне нужно там маме помочь - говорил Андрей потерая затылок.
- Ну хорошо - надув губы говорила Лика.
- Ладно, Андрей, пока нам уже пора- прервала их Анита.
- Пока- сказал Андрей.Девушки шли со школы болтая о своем и обсуждая новости. Когда Анита пришла домой то заметила что дома никого нет "идеально" промелькнуло у Аниты в голове. Анита поела и принялась за уроки, она не была отличницей поэтому больше тридцати минут она не просидела за уроками.
- Так какой же фильм посмотреть ? - говорила Анита сама с собой выбирая фильм.
Эту "интересную" беседу прервал звонок в дверь Анита пошла открывать. Это был Артем.
- Привет, сестрёнка - с улыбкой произнес Артем. От этих слов у Аниты глаза полезли на лоб. "С каких таких пор он такой вежливый" думала Анита.
- Все нормально?- настороженно спросила Анита .
- Конечно все нормально, все просто превосходно - продолжал раздражать брат своей улыбкой.Анита ушла к себе в комнату. Она ещё час искала фильм так и не найдя ничего интересного поэтому она просто легла спать и почти сразу вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прекрасный возраст
Teen Fictionшестнадцать лет прекрасный возраст не так ли? Именно в этом возрасте хочется попробовать все, как и сделала Анита,но самой большой ошибкой,по ее мнению, было влюбится в брата.