3 глава.

10 3 0
                                    

POV Анита

Проснулась я от звона этого ужасного будильника, кто вообще их придумал !
Встав с кровати я первым делом пошла в душ. После проведенного часа в душе я пошла обратно в комнату, я очень долго думала, что же такое случилось с Артемом, он не бывает вежлив со мной. Ну ничего это мы ещё узнаем, а сейчас пора выбрать что надеть. Как всегда встав перед шкафом я уже минут пятнадцать думала о там что же мне надеть и кажется я выбрала: юбку и футболку .
Я редко носила юбку, но сегодня мне очень хотелось надеть именно ее.
Наконец я готова и уже спускаюсь на завтрак. Мама уже на работе, а Артем как-то странно на меня смотрит, кажется, у него опять нет настроения.

POV Артем

- Какого черта! Ник, ты мог хотя бы предупредить! - кричал я на своего недоумка друга, вы только подумайте он решил свалить на выходные, а ведь на эти выходные у нас были грандиозные планы.
- Ладно, все с тобой ясно, давай пока - попрощавшись с другом я двинулся в кухню.

Так-с, мама приготовила блины, я просто обожаю их, поэтому быстро принялся за лакомство.
"Господи, что она напялила она в школу собралась или на трассу!" Вот что было у меня в голове когда я увидел Аниту.

- Ты куда так вырядилась!- я старался делать строгий вид как можно больше - На трассу или в школу собралась!?- продолжал я.
- А что не так, мне нравится , да и вообще тебе какое дело, может и на трассу - Анита сделала довольный вид, хах, наивная, думает это конец разговора.
- Сколько стоит?- с ухмылкой спросил я - Может мои друзья заедут они давно на тебя глаз положили - продолжал я.
- Да иди ты! Придурок ! - сказала Анита скрипя зубами.

POV Анита.

- Как же он мне надоел сколько можно? Чем его не устраивает мой вид ? Когда он уже свалит отсюда ? - говорила я ходя туда-сюда по комнате.

Мои раздумья прервал телефонный звонок.

- Да , ну мама не надо, не оставляй меня с ним , ну маммм - скулила я в трубку, когда мама сообщила мне, что уедет в командировку на целую неделю!
- Ну хорошо, я буду скучать, целую - прощалась я с мамой.

Время выходить из дома и направляться премяком в ад.
Усевшись в машину брата я молчала, но все же не могла не спросить.

- Ты ведь знал про мамин отъезд на целую неделю? - серьезно спрашивала я - Ты поэтому вчера такой радостный был ?- продолжала я допрос.
- Да - кратко бросил брат - Ты можешь куда-нибудь свалить на выходные- ну мой братец конечно совсем обнаглел .
- Нет - твердо сказала я - И даже не проси - продолжала так же грубо.
- Ну сестрёнка , у нас намечается вечеринка , Ник слился так ты ещё хочешь мне все обломать? - с надеждой на то, что я соглашусь уйти твердил брат.
- Нет я сказала , устраивай вечеринку, но я никуда не уйду - продолжала стоять я на своем.
- Нет, ты не можешь остаться дома, там будет плохая компания - убеждал меня братец.
- Ну я все сказала, я никуда не уйду - бросила я на последок выходя из машины.

Здорово! У нас будет вечеринка !

Первые три урока в школе пролетели быстро,на перемене мы с Ликой пошли в столовую, после перекуса вернулись к кабинету физики, где нас поджидал Андрей. Что же ему нужно на этот раз.

- Привет- обратился к нам Андрей.
- Привет- ответили мы с Ликой в один голос .
- Классно выглядишь - сделал комплемент мне Андрей.
- Спасибо - кратко ответила я .

Лика не стала стоять с нами и ушла в кабинет, а я летала в облаках,но делала вид что слушаю Андрея . Спустя минуту он подошёл ко мне и шепнул на ухо:

- Зайка, ты поистине шикарная - и шлёпнул меня по попе. Моему возмущению не было предела , как это создание просто посмело ко мне прикоснуться !!
- Эй - только это я и смогла вымолвить - Не называй меня зайкой, а уж тем более не трогай ! Понял ?- я чуть ли не задыхалась от возмущения .
- Прости, не удержался, больше этого не повторится- говорил Андрей смущаясь .
В ответ я только хмыкнула и ушла в класс .

Время в школе летело не заметно, я все думала о поступке Андрея и о предстоящей вечеринке, ведь она будет уже через день, сегодня четверг,а вечеринка в субботу. Придя домой я направилась прямиком к холодильнику, уж очень я проголодалась. Поев я пошла делать школьный проект который мне задали. Вот же глупость кому нужны эти проекты!
Я только сейчас вспомнила что не видела сегодня Сашу что случилось? Нужно ему позвонить.
Я набирала его номер раз двадцать, но он не брал трубку, что за хрень! он всегда отвечал на мои звонки. Я так и уснула в раздумьях о Саше.

прекрасный возрастМесто, где живут истории. Откройте их для себя