2 Глава.

59 10 9
                                    

- Простите! - проговаривал каждому встречному, которого случайно толкал.
Еле удерживал в руках стаканчики с кофе, да и ещё кто-то додумался звонить Киму, когда телефон был в кармане, а руки были заняты!

Кто вообще посмел? Кто посмел звонить ему, когда знает, что он и так на работу опаздывает!?

Ким взял два стаканчика в одну руку, и в попытке достать телефон, не смотрел вперёд и за считанные секунды горячий кофе красовался на белоснежной рубашке парня.
- Простите! - крикнул кто-то их толпы.
Видимо, тот, кто зацепил его. Но шатену было не до этого сейчас, и он побежал дальше, уже забыв о звонке.

***

- Он не берёт трубку. - после нескольких попыток дозвониться до коллеги, Пак тяжело выдохнул, поджав губы.
- Жаль паренька. Хороший работник был... - грустно вздохнув, добавила Ю, вспоминая его симпатичное личико и его милую улыбку. Будто его не просто уволят, а отошлют в другую страну.
- Да ладно тебе. Он же не уходит в мир мёртвых. И вероятность того, что его уволят составляет примерно 89,8%. И то, если он прибежит сейчас. Что и должно произойти, ведь, если бы он был далеко, то взял бы трубку, прося отвлечь ведьму. Поэтому, три... Два... Один! - закончив свою нудную лекцию, секретарь Чхве указал на входные двери, которые после цифры "один" тут же распахнулись и в отдел залетел вспотевший Ким, который выглядел слишком напряжённым и в то же время сексуальным, вызывая возбуждение у всех девушек работниц.
Он быстрым шагом направился к кабинету босса, перед этим положив свой пустой стаканчик на чей-то стол. Застегнул пиджак, чтобы хоть как-то скрыть пятно от кофе на белоснежной рубашке и быстро выдохнув, постучал в дверь. И только после слов "входите", парень сглотнул слюну и дёрнул за ручку, входя в кабинет.

- Здравствуйте... - он боялся поднимать взгляд на босса, поэтому всё время смотрел в пол. Он боялся просто пересечься с ней взглядом, ведь она давит на него. Душит, словно та змея, обхватывает горло и сдавливает до покраснения лица. Но это всё представлял только Ким у себя в голове. Парень не хотел ни извиняться, ни отдавать ей свой стаканчик кофе, ни говорить с ней, и вообще, не иметь с ней ничего общего.
Была бы его воля, он бы вообще вылил этот напиток на неё, накричал на неё и послал куда подальше. Он уже сотый раз пожалел, что переехал в столицу и не остался в родном городе.
- И тебе того же, Ким. - не отрывая глаз от очередных документов, произнесла Манобан, глазами бегая по буквам.
- Простите за опоздание. И вот Ваш кофе. - СокДжин медленно поднёс стакан к столу и аккуратно положил его на стол начальнице.
- Он же не мой, а твой. Мог сказать, что тебя по пути на работу, задел кто-то и мой кофе был разлит на твою рубашку. Пятно видно из далека. Это кофе я не возьму, забирай его себе. Там есть сахар. - приказным тоном ответила девушка, изящно поправив свои безвкусные очки, перелистывая листы, - Бери ту стопку и разбери каждую деталь. Чтобы за сегодня всё сделал и завтра отчёт у меня лежал на столе, ясно? - резко перевела строгий взгляд на Кима, заставляя того сразу покрыться холодным потом и сжать кулаки до побеления костяшек.
Ни одну женщину он так не боялся, как свою начальницу. И боялся и ненавидел одновременно, иногда споря с самим собой: больше ненависти к ней, или страха?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя жёнушка-начальник!Место, где живут истории. Откройте их для себя