День,когда нам с Гарри исполнилось 18 лет, к счастью мы не близнецы,это был обычный день , отец был на работе целый день, а вечером мы посидели попили чай с тортом , и я отправился спать. Я был очень рад предстоящему сну .Я бы сделал что угодно,лишь бы избавиться от головной боли,которая преследовала меня целый день. Отец свалил это на гормональный сбой . Я закрыл глаза. Головная боль утихла ,и я стал засыпать. Неожиданно все тело стало гореть и меня пронзила невыносимая боль ... Это не объяснить словами ;это надо почувствовать. Я бы никому не пожелал такого . Это было в 1890 году в Нью-Йорке , там мы жили.
Прошло немало времени после случившегося , когда я узнал ,что со мной произошло в ту ночь. Я узнал об этом , когда встретил такого же как я, он посвятил меня во все это, его зовут Айзек, мы дружим по сей день ,он мне как брат.
Сумеречные люди, те кем мы являлись : людьми, которые совершили самый страшный грех в детстве - убийство. Если какой-нибудь ребёнок так же крупно налажает,как мы с Гарри или как Айзек например, тогда в день своего восемнадцатилетия он испытает самую худшую боль и страдания за всю свою жизнь,а потом станет сумеречным человеком. Магия, блять.
В чём наше отличие от простых людей? В том что мы имеем несколько способностей. Мы можем лучше слышать ,не как рыбы конечно,но немного лучше людей ,мы можем оказаться в любом месте ,где захотим . Но мне нравиться больше всего индивидуальный талант, т.е. у каждого из нас есть что-то ,чего нет у другого. Мой талант - быть невидимым ; я пользуюсь этой способностью больше чем остальными : ворую вещи с магазинов и тому подобное..
Думаю, нас не так уж и много на всей планете , может штук 30 . Вы возможно скажете за убийство ,такой подарок! Не было бы минусов,я бы с вами полностью согласился.
Каждую ночь ,без исключений, ты переживаешь повтор той ночи, когда ты изменился и стал сумеречным. Просыпаешься в поту и всё такое. Да и долгая жизнь бывает наскучивает, ты теряешь смысл со временем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока ты дышишь...я буду рядом! (Глава 1)
Teen FictionВстреча способна перевернуть всю твою жизнь?