-То есть ты вызвала меня только ради того, чтобы я принёс тебе апельсиновый сок?-краснел возмущённый Уилл.
-С трубочкой,-поправила Мэйбл.
-Да вы все издеваетесь,то один, теперь другая!
-У меня болит нога, я даже на уроки не пошла,-пожала плечами шатенка.-Кстати, что там с Биллом?
-Никак,-ответил голубоглазый и отвернулся.
-Уилл?Что с ним?
-Ему все хуже,-огорчённо вздохнул Уилл.-С каждой минутой он все слабее.
-Что это значит?-позабыв о больной ноге, резко встала Мэйбл с постели, о чем тут же пожалела.-Айй.
Уилл посадил шатенку на кровать и присел рядом с ней.
-Не знаю..
-Мне нужно срочно навестить его!Аэ, ты же проводишь меня в уборную?
|•~•|•~•|•~•|
*Измерение Снов*
Уилл и Мэйбл забегают в комнату к Сайферу, и в этот момент стакан воды падает на пол и разбивается на стеклянные осколки.Рядом на полу лежит Билл.
-Божечки-кошечки, Билл, что с тобой?-испугалась шатенка.
Его кожа выглядела бледнее обычного, а из глаз шла алая кровь, вместо слез.Те яркие волосы жёлтого оттенка сменились на светло- пшеничные.А цвет глаз преобразовался в серо-зелёный.
Уилл перенёс брата на кровать.Мэйбл тут же подсела к Биллу, позабыв о всех болях.Она взяла его за руку.-Билл...-прошептала Мэйбл и ужаснулась.
-Что?-спросил демон совсем другим голосом.Уже чётким, мужским, человечным.
-Ты..ты похож на человека.
-Во мне сейчас две сущности,-заявил Билл.-И только одна из них имеет право существовать.Рано или поздно человеческая сущность уничтожит меня.
-Почему?-на одном вдохе спросила Мэйбл и прикоснулась ко лбу собеседника.
Уилл вышел из комнаты.
Потому что сейчас я уязвим и смертен.Они знали, что так будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с Демоном 2.
FanfictionМэйбл Пайнс снова придётся вернуться в Измерение Демонов, чтобы спасти Билла от верной гибели. |Продолжение предыдущей книги|