Глава 6

636 68 11
                                    

Шатенка устало встаёт с кровати и встречается с грозным взглядом братца.

-Когда ты вернулась?-спросил умник, скрестив руки на груди.

-О чем ты?-зевнула девушка.

-Твои соседки сказали, что легли вчера без тебя.Так Во сколько же ты пришла, Мэйбл Пайнс?

Мэй мягко улыбнулась.

-Что у тебя на шее?-приглядевшись, спросил Диппер и нахмурил брови.

-Ветви деревьев,-махнув рукой, отмазалась юная особа.-Зацепилась в общем, неважно.Продолжай.

-Я вообще-то вчера пол дня за директором бегал, умолял оставить тебя,-Диппер глубоко вздохнул.Он не может злиться на этого невинного человечка с милой мордашкой.-Ты мне не расскажешь?-смягчив тон, спросил Диппер и оперся об дверной косяк.

-Нет,-отрицательно помотала головой кареглазая и одарила брата улыбкой.

Диппер улыбнулся в ответ и закатил глаза.

-Не опоздай в этот раз, пожалуйста,-перед уходом предупредил "Елка"

-Ага..Подожди, что ты только что сказал?!-резко вскочила с кровати удивлённая Мэйбл.Юноша обернулся и подмигнул сестренке.

-Спасибо,-произнесла губами оптимистка.

|•~•|•~•|•~•|

Мэйбл зашла в класс вовремя.Многие места были уже заполнены, и рядом с Диппером свободного места тоже не оказалось.Рядом с ним сидела..Пасифика?!Странно.Мэйбл встряхнула головой и отсела на задний ряд, куда садится крайне редко.

-Пайнс?-удивлённо спросил подсевший к Мэйбл одноклассник.

-Дайс..-устало произнесла Мэй и взглянула на брюнета, но парень с уверенностью подсел к коллеге.

-Я думал, что тебя исключили.

-Как видишь, план твоей подружки не сработал, и я буду продолжать мозолить ей глаза,-усмехнулась близняшка и что-то записала в ежедневник.

-Почему ты всегда употребляешь фразу: "Твоя подружка" ?

-А кто она тебе?Девушка?-Мэйбл посмотрела на Дайса.Он тут же отвёл взгляд и облизнул губы.

-Ну, допустим,-после этих слов Мэйбл потускнела, как звёздочка на небе.

-Ясно.Буду называть Ее " твоей девушкой" .

Жизнь с Демоном 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя