3

258 14 0
                                    

Я проснулась в 8 часов утра, спустившись в низ я увидела Маручо, он пил чай.
Нами: доброе утро
Маручо: доброе, будешь чай?
Нами: ну давай
Мы стали пить чай, через час все проснулись.
Мамока: всем доброе утро
Нами: доброе
Мамока: что нового? Или всё как обычно?
Маручо: всё как обычно
Мамока: ясно
Дальше мы просто сидели и ничего не делали. Через 2 часа мне позвонил Анубиас.
Анубиас: приветствую вас миледи
Нами: вам что то нужно?
Анубиас: я хотел бы с вами сразиться
Нами: вы конешно извените но мне лень
И тут я оборвала с ним связь. После прошло ещё 2 часа и в этот раз Анубиас позвонил Мамоке, она приняла его вызов. На душе мне было не спокойно по этому я пошла за ней. Когда Мамока пришла к назначенному месту там уже стоял Анубиас. Они начали о чём то говорить, тут я заметила что кто то подошол сзади Мамоки и вырубил её. Тут уж я не выдержала.
Нами: Анубиас, предложение о сражении ещё в силе?
Анубиас: хочешь вернуть её?
Нами: да
Анубиас: ну что ж, если ты выиграешь, я верну её, а если проиграешь я забираю её. Согласна на условие?
Нами: согласна
Тут мы нашли свободную арену и начали сражение, Анубиас конешно силён, но он не сильнее меня. В конечном итоге победила я.
Анубиас: отлично сражаешься
Нами: верни мне сестру
Анубиас: ну слово я своё здержу
Я забрала Мамоку и понесла её домой, когда я зашла в дом на меня налетели с вопросами, я на них ответила. После мне позванила Селлон и бросила мне вызов. Я согласилась ведь иначе она бы позванила Мамоке, и как я думаю история повторилась. Через 1 час я была уже на месте.
Селлон: я думала ты не придёшь
Нами: как видишь пришла
Селлон: ну что начнём?
Нами: начнём
Здесь бой длился дольше, никто ни кому не хотел уступать победу. Но я выиграла благодаря способности "Сумерки"
Селлон: поздравляю с победой
Нами: спасибо
После боя я пошла в магазин, купить прохлождающий напиток, выйдя из магазина я встретила Джулли, она увидев меня, начала расспрашивать, как да и что. Поговорив с Джулли я пошла домой. Дома меня начала распрашивать Мамока, я ей всё рассказала. После все разошлись по комнатам, когда я ходила что бы попить воды то из комнаты Дэна я услашала разговор.
Дэн: я почти выиграл, так не честно.
Шун: ну а теперь желание
Дэн: ну и что ты мне загадаешь?
Шун: поцелуй Мамоку, в губы, при всех
Дэн: ЧЕГО!!! Я это выполнять не буду
Шун: тогда я придумаю что нибудь по хуже
Дэн: блин, вот это я попал
Шун: ты сам виноват
Дэн: чуствую я что она меня после этого убьёт
После услышанного у меня было столько мыслей, что мне даже захотелось помочь Шуну их свести. По пути в свою комнату я решила зайти к Мамоке.
Нами: ты занята?
Мамока: нет, а что?
Нами: может чайку попьём?
Мамока: я не против
Мы пошли на кухню что бы по пить чай, спустившись я увидела там всех, значит всё таки поцелуйчик состоится. Как только Мамока хотела сесть за стол, то её притянул к себе Дэн и поцеловал. Шун этому моменту лишь улыбнулся, по видимому был рад за друга, а Маручо просто офигевал от такого момента, ну а я потихому попивала чаёк. После поцелуя они разошлись по комнатам.
Нами: теперь они будут избегать друг друга
Маручо: почему ты так решила?
Нами: по их реакции было видно, да и зная Мамоку, она точно будет избегать встречь с Дэном.
Маручо: ясно. А чья была идея?
Нами: он Шуну в карты продул. И да извеняйте что подслушала разговор. Просто неудержалась.
Маручо: понятно. Слушай Нами, можешь сходить в магазин и купить продукты?
Нами: конешно, где список?
Маручо: на столе
Я пошла к столу и охренела, список был очень длинным. Как будто мы будем кормить целую армию людей.
Маручо: желаю удачных покупок
Нами: ага
Выйдя из дома я пошла в магазин, придя туда я заметила что народу там уж и не так много. Часа через 2 я успела всё купить и оплатить. Идя домой я встретила Анубиаса.
Анубиас: здраствуй
Нами: ну привет
Анубиас: давай помогу
Нами: с чего это вдруг мы такие добрые
Анубиас: девушкам не положено тоскать тяжести
Нами: и по этому ты решил мне помочь
Анубиас: да
Нами: понятно всё с тобой
Дальше мы просто шли и разговаривали. Больше он спрашивал чем я, по этому я отвечала на его вопросы. Дойдя до дома мы попрощались, войдя в дом Маручо меня спросил.
Маручо: чё это Анубиасу от тебя надо?
Нами: незнаю.
Маручо: может он влюбился в тебя?
Нами: мне такого счастья не надо
Маручо: ну а вдруг
Нами: Маручо ещё одно слово и я тебя собственноручно убью
Маручо: понял, понял, молчу
После я пошла в комнату и легла спать.

Бакуган новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя