Спустя некоторое время напал Магмел, сражение с ним заняло около 2 недель, но мы справились с ним. После нам пришлось помогать строить разрушенные дома. Спустя ещё несколько лет, многое изменилось, кто то женился и уехал, а кто то остался жить в городе. У Дэна и Мамоки родился сын Алекс. Сейчас ему 16 лет, в нешностью в отца а вот характером весь в мать. У Меня и Шуна родилась дочь Шая, сейчас ей 17 лет, в нешностью она в меня а характером в Шуна.Маручо один воспитывает дочь Мари, его жена погибла в автокатострофе, сейчас Мари 15 лет, она вся в отца что внешностью, что характером.
*Семья Кузо*
Мамока: всё готово идите обедать.
Алекс: уже иду, а где Отец?
Мамока: ты же знаешь что он в интерспейс
Алекс: как обычно, почему он не проводит больше времени с семьёй?
Мамока: я и сама не в восторге, но он глава семьи.
Алекс: может тогда мы с ним поговорим?
Мамока: точно, заодно и старых друзей соберём.
Алекс: тогда идём до отца
Мамока: идём
*Семья Казами*
Нами: снова тренируешь её?
Шун: да
Нами: ясно, я сейчас до делаю обед и ты пойдёшь её звать
Шун: если она сама по раньше не закончит с тренировками.
И тут входит наша дочь Шая.
Шая: я закончила
Шун: молодец
У меня зазвонил телефон, и я взяла трубку, как оказалось это звонила Мамока, она сказала что они хотят устроить встречу друзей, ведь давненько мы не собирались.
Шун: что там?
Нами: звонила Мамока и она сказала что они хотят устроить встречу друзей.
Шун: и у кого и во сколько?
Нами: у Маручо в 4 часа дня
Я приготовила обед и мы стали кушать.
*Семья Марикура*
Маручо: Мари нам сегодня нужно прибраться маленько и к друзьям подготовиться
Мари: хорошо, тогда я приберусь а ты папа начинай готовить
Маручо: окей
Через 2 часа в доме Маручо, собрались все друзья. Мы сидели за столом и вспоминали все приключения которые с нами происходили.И на этом моя история заканчивается.