Вампир по имени Чонгук бегал по лесу с морковкой к руках.
Чг: где же ты, снежинка? — бегал он ища одного зайца, которого сумел приручить.
Каждый день он приходит в лес и кормит этого кролика, которого зовут Снежинка.
Несколько лет назад...
Чонгук снова же гулял по лесу разглядывая красивые цветы и слушая как листва которая находится на верхушках деревьев шуршит из-за ветра. И вдруг на его глаза попал кролик, который умирал. Подбежав к уже почти мёртвому телу он прокусил руку, что из неё пошла кровь. Приоткрыв рот этого зайца он накапал несколько капель крови, которые прокатились по шершавому языку, а после пройдя в горло и дальше. Чонгук стал ждать, положив зайца на колени, а сам сев на них(колени). Он облизнул руку, где совсем не давно прокусил руку, после чего из неё перестала течь кровь. Когда прошло достаточно времени, кроль открыл свои глаза, которые когда то были чёрного цвета, а теперь поменялись на красные.
Чг: какой милый. — он улыбнулся, и погладил тело, что хотело встать, но у него не получалось.
Чг: глупый, перестань. Ты теперь мой друг, а я твой. — на этот раз заяц перестал брыкаться.
Чонгук достал из кармана капусту, которой кормил оленя. Кролик всё съел.
Если обратить зайца, то он станет просто супер активным и очень быстрым. Он тоже будет жить вечно(если его никто не убьёт), но кушать он будет что и раньше. Траву, морковку, капусту и т.д.
После того как заяц всё съел он хотел было уже убежать от Чонгука, но он остановился, ведь с обращением он стал понимать слова человека.Чг: ну и беги, неблагодарная.
Кролик замер р повернувшись посмотрел на Чонгука. Встав на задние ноги как сурикат и наклонив голову на бок. Чонгук посмотрел на этого зайца. Он умильнуля, ведь этот зайчик так классно стоял на задних лапках, а передние лапки были повисшими. Сев снова на колени он похлопал по своим коленкам сказав "иди сюда, я тебе ничего не сделаю. Я друг". Заяц чуть подумав встал на все четыре лапки и поскакал к Чонгуку. Запрыгнув на колени вампира заяц прижался к нему и поджал ушки. Чонгук погладил его.
Чг: ты такая белая как... Снежинка. Точно, буду звать тебя Снежинка!
Заяц ещё ближе прижался к вампиру, а тот улыбнувшись начал строить ему домик из веток и больших листов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под луной. [ЗАВЕРШЕНО✔]
FanfictionВ этом мире существуют лишь две расы. Люди и Вампиры. Простые люди, которые живут в страхе. А вот у вампиров есть два клана. Первый клан убивает людей, что запрещено, вот их то и боятся люди. А второй клан убивает тех вампиров, что убивают людей. Во...