После долгой беседы семья Вана ушла домой, а Чонгук остался сидеть на этой лужайке. Как вдруг спустя пол часа к Чонгуку подбежал Ван весь в слезах и крови.
Чг: Ван~и, что случилось? — подбегая к мальчику встревоженно спросил вампир.
Ван: Гук~и, *всхлип* папа и м-мама... а... авария*всхлип*.
И мальчик упал на руки Чонгука потеряв сознание от потери крови из-за аварии.
Чг: боже, Ван~и, не умираю!
Чонгук прокусил руку и накапал в рот мальчика своей крови. После укусил за шею и выпил всю кровь. Благодаря крови, которой Чонгук напоил мальчика, тот не умирал, ведь эта кровь как антидот, который помогает не умереть от яда который буквально не давно вампир впустил в шею мальчика выпив всю кровь человека. Положив маленькую головку мальчика себе на колени, Чон принялся ждать.
*™*™*™*™*™*™
Спустя 30 мучительных минут мальчик стал просыпаться.
Ван: Чонгук~и? — спросил мальчик открывая свои большие глазки как у Чонгука.
Действительно, этот мальчик был жутко похож на Чонгука как характером, так и внешностью. Такой же носик, улыбка как у кролика, очертания лица что было точь в точь как о Чонгука и форма лица, и черты скул и т.д. А самое главное глазки как будто скопированны у Чонгука. Такие же большие, тёмные и блестящие, что в них можно увидеть весь мир. А ещё с обращением в вампира у него стала бледная кожа и губы стали ещё больше похожы на Чонгука как и он сам. Клыки так же чуть выпирали когда тот рзговаривал.
Чг: Ван~и, это я. Как ты себя чувствуешь?
Ван: хорошо, вот только какие-то странные ощущения...
Чг: потому что ты теперь как и я вампир.
Ван: но... А как же мои родители? Ты сможешь их тоже вылечить?
Чг: Ван~и... Мне жаль... Они уже мертвы и их нельзя оживить...
Новообращённый вампирёныш начал ронять слёзки. Чонгук обнял его и начал гладить по волосам сев на зад и раскинув ноги в разные стороны, а мальчика поставить между них.
Чг: Ван~и, прошу не плачь. Я теперь рядом, я заберу тебя к себе. Я стану твоим опекуном. Называй меня как хочешь. Брат, Чонгук, Гук тебе выбирать. — всё ещё гладя по голове сказал он.
Ван: я люблю тебя, Гук~и...
Чг: я тоже, Ван~и...
*™*™*™*™*™*™*™*™
После того как мальчик успокоился Чонгук подобрал его на руки, точнее уже спящего мальчика и пошёл домой. Он не знал, что сказать братьем, но вот отца он не намеревался обманывать. Он решил рассказать ему чистую правду. Зайдя в особняк он поднялся на третий этаж и зашёл в свою комнату пока другие члены семьи где-то пропадали. Как только он зашёл в комнату и положил мальчика на двуспальную кровать на него тут же налетел кролик и начал бегать у ног. Чонгук взял его на руки.
Чг: привет, Снежинка. Это наш новый друг, Ван~и.
Кролик пошевелил ушками и выпрыгнув из рук Чонгука на кровать он улёгся рядом с Ваном и уснул. Ван проснулся и посмотрел на Чонгука.
Ван: Чонгук~и, Братик, обними меня, мне страшно.
(Я спешу объяснить. При перевоплощении Ван потерял много сил, и по этому заснул. Т.к. он вампир он не может спать я знаю, но он потярял много крови и сейчас рн востанавливает свой организм и должен спать, ведь он ещё ребёнок.)
Чг: хорошо, Ван~и.
Чонгук прошёл пол комнаты и лёг с противоположной стороны где не было никого. После того как он лёг, он обнял младшего, уже полюбившего мальчика. Тот сразу же уснул, а Чонгук начал смотреть на маленькое чудо, которое так много пережило. Ему было приятно, что тот назвал его братом и он улыбнулся смотря на мальчика. Как вдруг в комнату зашёл отец Чонгука и посмотрел на мальчика, а после на сына вопросительным и злобным взглядом одновременно. Чонгук тут же в миг вытолкнул отца за дверь и вышел вместе с ним закрыв дверь.
Чг: отец, прошу послушай.
От: я жду тебя в своём кабинете!
В миг отец ушёл в свой кабинет, а Чонгук открыл дверь, подошёл к Вану, поправил чёлку, которая прикрывала глаза, поцеловал в лобик, тот чуть поморщился, но всё так же спал, а после Чонгук ушёл в кабинет Отца
•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·
Простите меня за ошибки, просто я писала очень быстро, Т9 нормально не работает. Я его не могу восстановить, да и брат не может.
Lovely Lovely Lovely❤❤❤~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под луной. [ЗАВЕРШЕНО✔]
FanfictionВ этом мире существуют лишь две расы. Люди и Вампиры. Простые люди, которые живут в страхе. А вот у вампиров есть два клана. Первый клан убивает людей, что запрещено, вот их то и боятся люди. А второй клан убивает тех вампиров, что убивают людей. Во...