🌚7🌚

2.8K 145 13
                                    

/Тэхён, Джин, Чимин и их отец\

Чм: отец, он же тот кто нам нужен?

— я ещё не знаю, но по его рассказам очень похоже. Тэхён, я вручаю его тебе. Если ты сумеешь его сломать, то это не он, п если не сможешь то он тот кто нам нужен. Он изменит судьбу.

Чм: Отец, может ты поручишь его мне и Джину? Он же такой милый. Тэхён его испортит.

—я сказал что Тэхён значит Тэхён!

Тэ: хорошо, отец — безразлично сказал он и вышел из кабинета отца и отправился к Чонгуку. Зайдя в его новую комнату узнав где он теперь находится Тэхён направился к нему. Зайдя туда он увидел как Чонгук весело смеётся и играет с маленьким мальчиком и кроликом.

"Какая у него милая улыбка..." — подумал он и открыл дверь полностью.

Чонгук посмотрел на человека который стоит в дверном проёме и увидев Тэхёна он резко встал и поклонился.

Чг: здравствуйте.

Тэ: ой, да что ты так на "вы" разговариваешь? Говори просто Тэхён.

Ван: Хён, а это кто?

Тэ: сейчас не до этого. Чонгук, иди за мной.

После Ким вышел, а Чонгук поспешил за ним. Они снова спустились в подвальное помещение, а после и вовсе в какую-то комнату. Тэхён закрыл двери на замок и начал подходить к Чонгуку.

Тэ: Можешь кричать сколько захочешь. Здесь магическая звукоизоляция. Тебя никто не услышит.

Он толкнул Чона на кровать и резко прицепил руки положив Чона на живот. А после и ноги привязал. Далее он начал рвать одежду с него. Чонгук брыкался, кричал, но не плакал. Многие люди пытались его сломать но всё тщетно. Лишь смерть близких заставляет Чонгука плакать.

Чг: освободи хотя бы руки, мне больно.

Тэхёну в какой-то степени стало жалко Чонгука, ведь он влюбился в этого ослепительно милого вампира, но тот кто ослушается отца, то можно считать, что он труп. Он освободил руки Чонгука от наручников и продолжил дальше раздевать его. Чонгук тут же схватился за подушку, уткнулся в неё лицом и сжал руками готовясь к тому что сейчас произойдёт. Ким снял всю одежду с Чонгука и хотел было войти, но его передёргнуло и сердце сжалось. Он остановился и взяв смазку и обмазав свой член резко вошёл на всю длину. Чонгук закричал очень сильно, но подушка заглушила крик. Чонгук закрыл глаза что бы не плакать. Тэхён начал тихо стонать от того как тело Чонгука сжимает его. Эти стоны чертовски нравились Чонгуку, от чего он начинал расслабляться и тоже чуть постанывать в подушку. В один момент Тэхёну снесло крышу от того как сильно сжимает его член и как жарко внутри младшего и он сорвался с поставленного раньше темпа на бешеный. Чонгуку было уже довольно приятно и он стонал. Ким вышел из Чонгука освободил ноги от наручников и перевернув на спину он поднял его ноги и снова вошёл сразу же во всю длину. Чонгук застонал и впился в спину старшего руками и чуть царапал, оставляя красные следы. Дыхание у обоих было сбитое, обрывчивое и рваное. Тэхён остановился и не выходя из тела взял руки младшего, поставил по две стороны головы и снова начал вбиваться в хрупкое тело. Чонгук тут же схватил Кима за руки и скрестил пальцы снова же громко постанывая. Чонгук хотел прикоснуться к себе, но думал, что Киму это не понравится. Тэхён заметил это, и решил помочь младшему. Схватив перевозбуждённый член младшего своими длинными, холодными пальцами он начал надрачивать младшему. Спустя три часа оба уже были на пике, ведь могли себя сдерживать. Первым излился Чонгуку с громкий стоном, который был похож на крик наслаждения запачкав животы обоих своей спермой. Тэхён когда почувствовал, как его живот чем-то испачкался и когда мышцы Чонгука сильнее сжали сильнее член старшего, он поймал громкий стон ртом, поцеловав Чонгука в губы и излился глубоко внутри младшего. Выйдя из него Тэхён лёг рядом с Чонгуком и обнял за талию. Они смотрели в глаза друг друга. Как вдруг Тэхён сказал...

•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·

Хы, умею я обламывать на самом интересном🌚😂

Lovely Lovely Lovely❤❤❤~

Под луной. [ЗАВЕРШЕНО✔]Место, где живут истории. Откройте их для себя