chapter zero

408 24 2
                                    

Каждый день лета Диппер встречал с особым волнением, вычеркивая из календаря числа одно за другим в ожидании двадцатого августа.

Ведь двадцатого августа парня ждал переезд в общежитие, куча сумок и первый серьезный шаг к самостоятельной жизни.

Выпускной класс позади, как и череда экзаменов, без которых парень не обошёлся, как бы ему не хотелось перепрыгнуть через них, получив отличный результат, просто прикрыв глаза на секунду. Даже его сестра-двойняшка, Мейбл, на удивление оказалась серьезно настроенной в их последний учебный год

— Я устала смотреть на эти отвратительные отштукатуренные стены каждый день по шесть часов, - вздыхала девушка каждое утро на протяжении девяти месяцев, стоя у зеркала в прихожей, чем только вызывала усмешку у не менее уставшего брата.

— Держу пари, ты даже не представляешь, что тебя ждет в колледже; там сидеть на месте придется, как минимум полтора часа. Представляешь? Полтора! Это же четверть ненавистных тобой шести, - посмеялся Пайнс, пристроившись рядом во время одного из монологов сестры, которая на услышанное лишь закатила глаза.

— Ты смотрел вообще ролики в интернете от блогеров, которые учатся в высших учебных заведениях? Там всё по-другому! - Ответила она с громким вздохом. - Я скину тебе парочку. Остальные ищи сам, придурок. 

Она продолжила приводить свой внешний вид в порядок, хотя и без всей этой кучи косметических средств была более, чем привлекательной. После того, как её брекеты были сняты, улыбка, что и до этого не сходила с лица девушки, теперь была её фишкой, её козырем, её оружием. Парни, внимания которых так отчаянно искала Мейбл в свои двенадцать, теперь и будучи совершеннолетними не могли оторвать от неё глаз. 

Если бы ей теперь, спустя столько лет, было до них дело. 

Её подруги были единственными людьми, чьё внимание к ней ей было не безразлично. « Дружба важнее всяких мальчиков. » — такой урок усвоила Пайнс в тот момент, когда загоны по поводу внешности были проблемой колоссальной важности. Когда им с Диппером исполнилось по тринадцать, она отчаянно начала просить мать с отцом отвезти её к доктору, чтобы придумать, как поскорее избавиться от брекетов, только потому что за день до этого какой-то парень из параллельного класса обозвал её «металлическим ртом», что не могло не вызвать смеха у большинства людей, услышавших это, разве что кроме её подруг, естественно. На следующий день, когда она пришла расстроенная тем, что брекеты ей носить ещё ближайшие полгода, она увидела обидчика с фингалом под глазом. Она бы не догадалась, что это сделала Гренда, если бы тот не шугался её каждый раз, когда видел всю их компанию вместе.

i like itМесто, где живут истории. Откройте их для себя