Уживаться с Биллом оказалось не тяжело.
По той простой причине, что парень был в комнате только по вечерам, делал домашнее задание и ложился спать, утыкаясь в экран своего ноутбука, который устанавливал поверх одеяла. Чем занимался парень в течении дня, Дипперу было неизвестно. Парень знал лишь, что Билл учится на факультете информационных технологий, и этого было достаточно, чтобы не растянуть эту тему в диалог с последующим обсуждением одного и того же.
Помимо Билла и Зуса, с которыми Пайнсу удалось познакомиться в первые дни заселения, новым знакомым парня стал странный парень по имени Марко, студент по обмену, обучающийся на первом курсе физ-мата.
Они столкнулись совершенно случайно в коридоре, Диаз решил, что новые знакомства не помешают, поэтому пригласил парня прогуляться по студ городку, обсуждая их первый день.
— Моего соседа зовут Билл, он странный.
— Моего зовут Том, мне постоянно хочется спросить, где же его Джерри, - Марко произнёс это так, что Пайнс не мог не посмеяться.
— Так разве не живёт с ним в одной комнате? - едва ли успокоившись, спросил Диппер.
— Ты хочешь сказать, что в нашей комнате могут быть мыши? - откровенно удивился парень, но глядя на улыбающегося знакомого, понял, что речь не о мышах. - Вообще-то, мне нравится кое-кто.
— Неужели? - Диппер не переставал улыбаться. Ему было так легко с этим парнем, что он променял бы Билла на этого потрясающего чувака с превеликим удовольствием.
— Ага. Её зовут Джекки. Она учится на факультете дизайна. Мы учились в одной школе, так что было неожиданным увидеть её здесь, тем более что она нравилась мне ещё в школе, - Марко говорил это так тихо и смущённо, словно ведал Дипперу какую-то важную тайну, секрет, который нельзя раскрывать.
— Ух ты, должно быть вы хорошо ладите?
— Не очень, вообще-то, - Диаз потёр затылок. - Каждый раз, когда я оказываюсь в её зоне видимости, она смотрит на меня так, будто хочет наступить мне на лицо.
— Воу, чувак, может в этом взгляде есть сексуальный подтекст?
— Скорее он обозначает "убирайся, пока я не пожалела, что трачу на такого, как ты своё время".
— Блин, да она та ещё сучка?
— Ага, - Марко вздохнул, слегка улыбаясь. Наверное, до этого он ни с кем не мог обсудить эту тему, как сейчас обсуждал её с новым знакомым, сидя на лавочке рядом с их общежитием.
— Мне тоже кое-кто понравился, - слегка помявшись произнёс Пайнс. - Её зовут Венди, она старшекурсница.
— Ого.
— Ого-ого. Но блин, она такая красивая и классная, и идеальная, и умная, и позитивная, и высокая, а ещё у неё рыжие волосы, она учится на факультете философии, красиво улыбается и... и...
— Иии вы обменялись номерами или что?
— А у тебя есть номер Джекки?
— Конечно, но он для экстренных звонков.
— Например?
— Например, если я буду умирать, то позвоню ей сказать, что был влюблен в неё все это время, как сумасшедший.
— Ты реально будешь сумасшедшим, если, умирая, позвонишь девушке, а не скорой помощи или своей семье.
— Да брось. Так что там с Венди?
— Я только видел её, ну и ещё слышал, как она общается с моей сестрой и парнем с нашего общежития.Услышав это, Марко открыл рот в немом шоке.
— Ты хочешь сказать, что она тебе понравилась с первого взгляда?
— Абсолютно верно, друг мой.
— Но это же просто симпатия, возможно, что она совсем не тот человек, мнение о котором ты слепил слишком быстро. Вдруг она вообще лесбиянка, а ещё избивает стариков по ночам?
— Насколько от "Джекки безобидная сучка" до "Джекки сучка, которая попадёт в ад" ты уверен, что Джекки не занимается тем же самым?
— "Джекки сучка, но у неё были парни, а ещё у неё самой есть бабушка с дедушкой, которых она любит и уважает." В любом случае, я учился с ней кучу лет, а ты видел рыжеволосую девчонку один раз.
— Но мы ведь будем сталкиваться во время учёбы, разве нет? - Марко отрицательно мотнул головой.
— Только если ты не собираешься пахать для универа, лишь бы только добиться её внимания. Сто процентов, раз она такая красотка, у неё есть парень, а может муж, кто знает.
— Вот черт, ты разбил моё сердце, хотя ты даже не являешься моим возлюбленным, - Диппер изобразил гримасу грусти и полного разочарования, приложив к груди руку.
— Пойдём лечить твоё "разбитое сердце" чем-нибудь вкусненьким, - улыбаясь, предложил Марко, встав со скамейки.
— Ромео, веди меня в ближайший Макдональдс, - напеваючи произнёс Пайнс, подав руку своему знакомому, едва ли сдерживая смех.
— Джульетта, а разве ты ешь после шести? - также напеваючи спросил Марко, уже посмеиваясь с того, с каким выражением лица на него глянул парень.
— А что уже вечер?
— Да, время семь часов.
— Вот черт, ты вообще заметил как время пролетело, пока мы тут сидели?
— А похоже?
— Я хочу, чтобы ты был моим лучшим другом, черт возьми, - Диппер протянул парню руку.
— Считай, что я уже твой лучший друг, - искренне улыбаясь, ответил Марко и пожал протянутую руку.Они вышли за территорию студ городка, в поисках Макдональдса, но в итоге вернулись в общежитие голодные и уставшие.
***
С начала учёбы прошёл месяц. Уже была парочка мероприятий, которые были посвящены первокурсникам, началу учёбы, разным праздникам, о которых Диппер прежде не слышал, и ещё много всякой ерунды.
Мейбл стала частью профсоюза, несмотря на то, что являлась первокусницей. Она всегда писала брату, чтоб тот тоже принимал активное участие в жизни университета, но он ограничивался лишь тем, что приходил на эти самые мероприятия.
Так он и узнал, что Билл играет на гитаре. А ещё, что после учёбы тот часто репетирует за пределами студ городка, поэтому и приходит поздно.
Ему бы хотелось узнать подробности о жизни этого парня, однако, по какой-то причине его смущали мысли о том, что придётся разговаривать с этим парнем.
Так время шло, на улице стало холоднее, пожелтевшие листья все чаще начали падать с деревьев, студенты ходили на учёбу и занимались своими делами, но никто не забывал о том, что уже очень скоро планировалось масштабное мероприятие в честь хеллоуина. И Марко пообещал Дипперу, что тот так просто не убежит от него в этот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i like it
Fanfictionпереезд в общежитие, общая комната, парень с обворожительной улыбкой и странным именем. первое впечатление о жизни студента или пособие о том, почему не всем роликам о студенческой жизни стоит доверять.