Когда наконец слезы матери, объятия отца и обещания, что уже скоро они снова увидятся, были позади, Дипперу оставалось лишь прикинуть для себя, на каком автобусе или такси им с сестрой предстоит добраться до студенческого городка. Он находился довольно далеко от аэропорта, у них было много сумок, так что в выборе такси он, пожалуй, не сомневался.
Его сестра мирно устроилась на своей персиковой подушке для путешествий справа, у окна самолёта.
Они и до этого путешествовали, но почему-то именно сейчас у парня была лёгкая истерика и необъяснимый мандраж. Наверняка, это не потому что рядом в соседних креслах нет родителей, которые одним своим присутствием успокаивали, лучше каких-либо препаратов, а может потому что сегодня его ждёт встреча с соседями, которых ему предстоит узнать, ведь теперь им жить вместе, несмотря на все его предпочтения быть в полном одиночестве.
Мейбл перевернулась на бок, сопя во сне. Её длинные волосы были собраны в не аккуратный пучок на затылке, но короткие пряди, которые выбились из всей этой конструкции, навязчиво мешали девушке спокойно спать, щекотя нос и щеки. Парня удивляло, как она вообще живёт с такими длинными волосами, он сам предложил маме постричься перед отъездом, так что теперь его чёлка была не такой длинной, как обычно, а темно-русые волосы едва ли скручивались в привычные кудри. Так было легче и голове, и самому парню, ведь не нужно было следить за тем, чтобы все выглядело аккуратно, несмотря на то, что любой порыв ветра мог все испортить.
— Уважаемые пассажиры, мы находимся в зоне турбулентности, просим не беспокоиться и оставаться на своих местах.
Женский голос, раздавшийся по всему салону, отвлёк парня от его мыслей. В конце концов стало так скучно наблюдать за серым пространством по ту сторону окна, что веки парня постепенно начали тяжелеть, а голова погрузилась на плечо рядом сидящей девушки.
***
Когда наконец их самолёт сел, Диппер чувствовал себя превосходно. Он поскорее направился за вещами, попросив Мейбл сходить в буфет, взять им чего-нибудь на дорожку, учитывая, что придется ещё час трястись в такси.
Из-за разницы во времени, они прибыли в город в 8 утра. Заселение должно было уже начаться и продолжаться до последнего первокурсника, появившегося в пределах студ. городка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i like it
Fanfictionпереезд в общежитие, общая комната, парень с обворожительной улыбкой и странным именем. первое впечатление о жизни студента или пособие о том, почему не всем роликам о студенческой жизни стоит доверять.