Привет, я Женя!

1.7K 25 1
                                    

По дороге ехала машина. В ней сидела маленькая девочка с родителями. У неё было день рождения. Была поздняя ночь и они ехали домой. Перекрёсток. Зелёный свет.
-Мамочка, папочка вы самые лучшие родители. Я вас так люблю.
-И мы тебя дорогая.
-Лучший день рождения в жизни.
Машина была на середине дороги, как вдруг из неоткуда выезжает грузовик. У него отказали тормоза. Он со всей скорости мчался на семью - столкновение не избежно. Грузовик врезался в машину.
-Женя, беги!
-Мамочки, а как же вы?
-Я сказала беги!
Девочка побежала прочь из машины. Что очень вовремя. Через мгновение послышался взрыв. Родители не успели спастись.
-Мамочка, папочка.
Девушка тяжело дыша подскочила с кровати.
-Опять этот сон.
Уже как неделю ей снился один и тот же кошмар. Тот раковой день, когда погибли её родители. Тогда Жене помог друг отца. Он приютил её у себя дома.
-Женёк, завтрак готов. Иди быстрее.
-Так точно, Дядь Ваня.
Женя быстро сходила в душ и переоделась.
-Доброе утро.
-И тебе того же. Жень, куда поступать собираешься?
-Я пойду служить России.
-Вся в отца. Ладно уж. Я конечно не полностью за, но разрешая.
-Так точно, товарищ капитан.
-А теперь завтракать.
Через неделю Женя пошла документы подавать.

Пять месяцев спустя

Женя находится на подготовке к официальному зачислению в спецназ. Она самая лучшая во всём коллективе. Кстати говоря о коллективе. Тут-то вышла проблемка. В коллективе её не воспринимают в серьёз. Всё таки она девушка, а по их словам тут ей не место. Ночью Женя иногда плачет то вспоминая родителей, то из-за обиды. Однако она продолжает идти вперёд.
Завтра она наконец-то уйдёт отсюда. Время пришло заниматься настоящими операциями. Девушка очень долго ждала этого момента. День проходил, как ей казалось очень медленно. Женя была настолько рада, когда закончился день. Она быстро побежала к себе в комнату и приняв душ улеглась спать.
Ночью ей опять приснился кошмар. Да, Женя всё также просыпается от кошмаров. Она не может справиться с ними. Как будто что-то не так. Что-то надо узнать. Что-то ей подсказывает, что родители умерли не просто так. Такое ощущение было на протяжении многих недель пока девушка не смирилась. Она всё также ощущала чувство неполноценности, но теперь Женя просто не обращает внимания.
Закончили со сном и переходим к утру. Встаёт она естественно рано, как и полагается. Быстро забежав в ванну Женька приняла душ и начала одевать форму.
В 8:00 она должна ехать в родной город дяди Вани, чтобы сообщить ему о том, что теперь работает с ними.
Завтрак в 7 и час на сборы вещей. Жени этого времени было предостаточно. И даже хватило на пяти минутный отдых. Ладно, сейчас не об этом.
Ровно в 8 ко входу приехала машина, чтобы забрать Женьку. Девушка не задумываясь села внутрь. Там не было ничего особенного. Поэтому путь был не столько интересным, как девушка его представляла.
К 4 часам дня Женя приехала на место. Зайдя внутрь она сразу же направилась в кабинет начальника. Поиски были не долгими, поэтому Женя была возле кабинета полностью готовая зайти. Постучавшись, девушка вошла.
-Здравия желаю.
-Вы Мурашова Евгения?
-Так точно.
-Мне сообщили о том, что вы сегодня приедете. Сейчас можешь идти познакомится с группой.
В это время зашла какая-то женщина.
-О, Рита проводи Женю и познакомь её с группой.
-Хорошо. Пошли.
-Ага.
Они вышли из кабинета и пошли прямо по коридору.
-Значит ты Рита?
-Да.
-Я Женя. Можно просто Мура.
-Приятно познакомиться, Багира.
Так они и познакомились. Дойдя до какой-то комнаты Рита открыла дверь, а Жене сказала подождать.
-Привет, ребята.
Все сразу посмотрели на Багиру.
-Ага.
-С сегодняшнего дня у вас новый участник. Лучший боец всего прошлого коллектива.
-Кот, как думаешь нормальный мужик?
Тихо спросил Физик у товарища.
-Надеюсь.
Также тихо ответил Кот.
-Женя, входи.
В комнату вошла красивая девушка. Все были в немом шоке. Особенно Батя. Не ожидал он её тут увидеть.
-Привет, я Женя. Можно просто Мура.
Первый очухался Бизон.
-Бизон, приятно познакомится.
Дальше Батя.
-Батя, приятно познакомится Мура.
-Дядь Вань ну зачем так официально? Как будто мы не знакомы.
Опять тишина повисла в комнате. Даже Рита открыла рот от удивления.
-То есть вы знакомы?
Спросила Багира.
-Есть такое.
-Ясно.
Физик тоже поздоровался, а Кот решил посидеть в сторонке.
POV Кот
И, что же её сюда привело? Она баба, а бабы должны детей рожать, а не с автоматом бегать. Не выдержит она тут и дня и уйдёт. Вот и славненько будет. Как её там? Мура вроде. Ну что же Мура, не сладко тебе тут придётся.
Конец POV Кот.
Как только все познакомились. Ну почти все. В комнату зашёл Пригов.
-Женя, ты уж извини, что так получилось. Это твой первый день, но у нас операция. Поэтому собирайтесь все и ко мне за информацией.
Главный ушёл.
-Багира, можно на минутку.
-Да, конечно.
-Во-первых дай мне форму пожалуйста. А во-вторых кто это такой не общительный у вас?
-Форму дам, а это Кот. Он вообще нормально ко всем относится, может просто не привык.
-Лучше так, чем по-другому.
-Вот и хорошо. Сейчас приду и переоденешься.
-Ага.
Багира и правда была не долго, поэтому Мура схватив форму побежала за ширму одеваться.
Не прошло и минуты, как перед группой стояла девушка в форме с закрученными в пучёк волосами.
-Я готова.
-Отлично. Операцией командует Батя.
-Так точно.
Батя отправился к Пригову за информацией. В следующие пять минут было уже известно, что от них хотят. Банда с представителем захватили завод по производству огне-опасных веществ и требуют выкуп в размере 3 миллионов долларов. Иначе здание взлетит на воздух вместе с заложниками. Главный у них- бывший военный. Также известный, как Орёл. Это информации были достаточно, чтобы можно было хоть что-то делать.
Группа отправилась.

Тебе тут не местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя