-Ну, что ребята, новое задание. Готовьтесь и на выход.
-Так точно.
Не прошло и пяти минут, как группа в полном составе стояла перед Батей.
-Итак. Сама операция проходит в другом городе. Террористы готовят нападение. Главный у них Серый. Построил лабораторию. Там производят новейшие ракеты. Государство не поддержало эту идею, поэтому они сами всё сделали. В 14:00 вертолёт, то есть через два часа. Быстро в машину.
-Так точно.
Через пару минут машина уже направлялась в сторону отправления.
Ровно в 14:00 вертолёт отправился в другой город. Лететь шесть часов. В этот раз группе повезло, потому что без пересадок.
-Багира, мы в вертолёте.
-Отлично. Полёт займёт 6 часов. После прибытия сразу же сообщить центру. Остальное по плану.
-Принял. Ну, что ребятки, 6 часов отдыха.
-Ну ничего себе, вот повезло.
Бизон был счастлив, как и остальные.
-Вы, как хотите, но я спать.
Высказала свою мысль по поводу время провождения.
-У тебя была целая ночь на сон. Куда делась? Небось с Котом веселилась. -с усмешкой на лице сказала лучшая подруга.
-Ну, Уманова, ты у меня получишь. А ночью Вася мне не мешал спать. Проблема в другом.
Только Ума хотела открыть рот, как Мура продолжила.
-Об этой проблеме я вряд ли расскажу, но есть возможность.
-Значит ночь с Котом спокойно провела, а утро?
-Ума, я даже не посмотрю на то, что ты моя подруга.
-Тише кошка. Успокойся.
Вася начал усаживать девушку гладя по голове.
-Да ладно тебе, не собиралась я её убивать. У нас ещё операция впереди, а после я подумаю.
-Конечно подумаешь, а теперь на боковую.
-Ага.
Женя легла на плечо парня и почти сразу же заснула. Вася же потом положил голову девушки на колени и начал гладить голову.
Остальные тоже легли спать.
За час до прибытия на место группа потихоньку начала открывать глаза. Первый Кот. За ним Мура. Остальных они будить не собирались.
-Мурашова, в этот раз, что бы без травм.
-Я знаю, не маленький ребёнок.
Вася поцеловал девушку, та естественно ответила. Как только воздух в лёгких закончился они оторвались друг от друга. Мура положила голову на плечо парня и они тихо сидели и думали каждый о своём.
Через минут 10 проснулись и остальные.
-Мурашова Евгения, у вас отдельный приказ. Если ты попадёшь под пулю прикончу. Мне нужен живой боец. Это приказ.
-Вы, что сговорились? Мне Кот почти тоже самое сказал.
-Ничего страшного, главное чтобы ты это усвоила.
-Да хорошо, хорошо.
-Багира, мы на месте.
-Давайте, Мура не попади под пулю.
-Как с маленьким ребёнком.
-А нечего было с самого начала показывать свою страсть к ранениям.
На полном серьёзе ответил Кот.
-Ладно, закончили выяснение отношений. Пошли, у нас задача.
Группа двинулась в сторону машины. Первое время было всё, как казалось легко. Однако не всё так просто.
Спустя некоторое время они доехал до места, где должна была быть лаборатория. На входе стояла охрана, как и полагается. Но что-то было не так.
-Кот и Мура на вас охрана. Мы прикрываем. Пошли.
-Есть.
Охрана продержалась не больше минуты. Что было странно. Ведь поставить на вход плохих людей очень глупо.
-Вам не кажется, что что-то не так?
-Однозначно. Надо осмотреть периметр. Мура и Кот на лево, Ума и Физик на право. Я и Бизон внутрь.
-Есть.
Побежав каждый в свою сторону группа начала задание. По периметру не было никого и ничего. Что очень сильно облегчило задачу на поверхности.
-Бизон, мне кажется, что тут никого нет. Оборудование перевезли или уже везут в другое место. И у меня какое-то не хорошее предчувствие. Давай обратно.
-Полностью с тобой согласен.
Батя с Бизонов начали возвращаться назад.
-Слышишь?
-Слышу.
Со стороны слышался тихий, но понятный звук бомбы.
-Бомба. Бизон, успеешь обезвредить?
-Поздно. Надо наверх, а то полетим.
Со всей скорости ребята неслись наверх. Оставались считаные секунды до взрыва, но они успели. На выходе их уже ждали остальные.
-В укрытие. Это ловушка!
Все быстро с реагировали и уже через секунду находились за камнями.
-Багира, это засада. Оборудование перевезли, а место прошлой лаборатории взорвано.
Передав информацию в центр, группа двинулась к машине. Другого выхода не было.
-И что делать дальше? -попыталась завести разговор Ума.
-Сейчас поедем на захват гения, который делает эти бомбы.
-А он-то откуда?
Быстро ответил Бизон.
-Его засекли камеры в кафе, поэтому сейчас мы отправляемся туда.
-Ну вот. А зовут, как этого гения?
-Карп. Фамилия и имя- Карпов Евгений. Мура ты в роле приманки, Физик и Кот наблюдают. Я, Ума и Бизон, ждём в машине.
-Есть.
-Батя.
-Да, Мура?
-А я, что пойду в своей форме?
-Не бойся, одежду тебе предоставим. Только Мурашова, без глупостей.
-Батя, мне 18 лет, уже не маленький ребёнок.
С негодованием в голосе ответила девушка.
Через пять минут группа подъехала к кафе. Муре выдали одежду и она пошла в уборную переодеться. Вышла она уже в красивом платье и на каблуках.-Ненавижу эти чёртовы каблуки.
Идя к барной стойке бормотала себе под нос Женя. Она сразу же заметила Физика и Кота. Они сидела и просто наблюдали.
Карп сразу же заметил девушку и не медляк двинулся к ней.
-И что же такой ангел забыл в этом непристойном заведении?
-Знаешь, мне тааак надоела работа и моей парень. Что захотелось расслабиться. Составишь компанию?
-И как же можно отказать столь милой девушке? Карп, приятно познакомиться.
-Мура.
-Может ко мне? Там ты точно расслабишься.
-Может и к тебе.
-Тогда пошли.
Карп подал руку девушке и та мило согласилась. Они отправились к его машине.
В это же время Кот закипал от злости. Ведь его девушку после трогать какой-то придурок.
-Кот, так ты только сорвёшься операцию.
-Я стараюсь. Ладно, поехали за ними.
-Ага.
Почти вся группа сидела в машине. Они начали преследование. Не брали пока не поступит приказ.
У Муры дела обстояли не хуже. Она ехала на переднем сидении. За рулём был Карп.
-А твой дом далеко?
-Может быть, -промурлыкал гений.
Было очень противно делать всё это, но так надо.
Мурка сидела и скучала, как вдруг почувствовала руку на ноге. Она гладила её поднимаясь выше.
-Мальчик, а ты не далеко заходишь?
-Нет. Мне нравится.
Муре пришло смериться.
Рука всё также гладила ногу, но не заходила слишком далеко.
Через минут 10 группа получила приказ на захват. Поэтому уже через пару секунд послышалось выстрелы.
-Что за чёрт?
-Милый, в нас просто стреляют.
-Да сейчас нас грохнут.
-Нет. Пока я тут нас не тронут.
Машина спецназовцев пошла на обгон. Всё шло замечательно. Обогнав гения спец машина перегородили путь. Карп резко затормозил.
-Вот и всё. Придётся самому справляться.
Он достал нож из бордочка и прислонил к шее девушки.
-Значит, не тронут пока ты у меня? Вот и хорошо.
Он вышел из машины и следом вытащил Муру.
Группа их уже ждала.
-Отпусти девушку.
-Ну уж нет. Это вы сначала меня отпустите.
-Бать, может его просто убить?
-Никак нет. Может Муру задеть, а мне нужен здоровый боец. Тебе же здоровая девушка.
-Понял. Тогда, как обычно?
-Как обычно.
Отвлекательный манёвр и враг обезврежен. Женя в безопасности.
-Мурашова, ты просто издеваешься? Тебя уже третий раз чуть не лишили жизни.
Кот был зол, как и остальные.
Девушка лишь опустила голову и тихо сказала:
-Простите. Я не специально.
-Проехали. Он с тобой ничего не сделал?
-Всё нормально.
Карпа отправили на вертолёт, а после и в КТЦ, а группа ждала дальнейших распоряжений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе тут не место
RomanceОна девушка. Ей 18 лет. Родители погибли в автокатастрофе, поэтому теперь она живёт у друга её отца. Закончив школу ей нужно решить, куда поступать. Не задумываясь она выбирает, что хочет в спецназ.