Глава 7

802 41 2
                                    

В классе стояла гробовая тишина, которую прервал красноволосый парень, резко вставший со стула
-Коро-сенсей что это все значит?Вы что-то скрываете от нас,верно?
-.......
-Ну не бил я Нагису в область паха, откуда у него кровь? Почему вы вызвали скорую?
-Карма-кун...успокойся и сядь на место - учитель был явно не в настроении
На всеобщее удивление Карма сел на свое место и замолчал
-Итак ребята...- собравшись с мыслями начал учитель
-...На данный момент Нагиса прибывает в больнице по личным причинам, но если он этого захочет, то вам сам расскажет. И ещё Карма-кун...он хочет, что бы ты навестил его. Ему надо с тобой серьезно поговорить
-Хорошо - все, что успел бросить в ответ учителю красноволосый перед тем, как выйти за дверь класса.
°°°°°°°°°°°°°°
Pov Карма
У меня складывается ощущение, что это начало моей черной полосы в жизни, ну наверное...
Недавно я узнал, что Рио встречается с другим парнем одновременно со мной. Любовь была лживой. Для нее и ее родни было важно иметь красивого и статного парня. Верно...у меня и семья богатенькая. Но по настоящему любила она другого. Да и я, как понял испытывал к ней не такие уж и сильные чувства. Это была просто симпатия? Не знаю...
Да ладно только это. Недавно меня начали посещать странные мысли о своем лучшем друге. А в сердце что-то кольнула, когда он поцеловал Каяно. Было не приятно это видеть. Я начал думать о том...какой Нагиса милый, добрый, отзывчивый, заботливый, да и просто стесняшка.
Был бы он девушкой, я бы женился на нем. Хех. Кстати на счёт этого. Однажды на уроке физкультуры я краем глаза заметил бинты, но не стал обращать внимание, сейчас жалею.
       Пока я об этом всем думал пришло время идти в больницу к Нагисе. Интересно о чем он хочет со мной поговорить?
°°°°°°°°°°°°°°°
Итак я уже перед дверью в его палату.
Собрав волю в кулак, я постучал. Сердце пропустило удар, когда я услышал его хриплое: "Войдите".....
End Pov Карма

Где же в моей жизни справедливость? [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя