Боль. То, что отдавало в животе, спине, ногах, руках, а самое главное - в сердце, было таким тупым чувством.
Удар...Боль
Удар...Боль
Удар...
Она отступила. Все закончилось? В глазах потемнело. Хотелось лечь в кровать, укрываясь теплым пледиком и пить горячий чай. Хрупкое тело упало на землю.
Холод
Осознание того, что девушка может взять и так просто проиграть, пришло ей в момент следующей попытки удара со стороны противника.
В ушах звенело, ничего не слышно, лишь глупый звон, что постепенно сводит сума.Нельзя проиграть
Я не могу
Я обязана выиграть
Девушка, уже забывшая о боли, вновь встала..
В глазах пустота
Миг...и она уже сама того не заметив снова лежит на земле, но уже обхватывая шею противника и крепко сжимая ее. Звон. В ушах до сих пор стоит звон
Она не слышит, крики об остановки битвы
Она не слышит радостных возгласах победы
Она не слышит мольбу красноволосого отпустить его
Звон...такой противный звон, от которого она не может избавиться
Из некого транса ее смог вывести ласковый голос любимого: "Ты победил"
Слезы неосознанно начали наворачиваться на глазаЯ победила
Я смогла
Но ведь для победы нужно чем то жертвовать, верно?
Странное чувство
Не принято
Взгляд девушки устремился вниз, на штаны. Кровь. Штаны в области паха были в крови, а ноги дрожали.
Крик
Раздирающий горло крик вырывается из уст голубоволосой. Ясно...
Преждевременные роды
Радостный гул одноклассников стих.
Шок. Каждый испытывал лишь это чувство. Никто не понимал. Что происходит? Кровь? Нагиса?
Pov Карма
Неужели это из за меня? Я избил его до крови? Почему? Почему он кричит? Ему больно? Это все я натворил? Зачем? Я избил лучшего друга с улыбкой на лице, а теперь просто смотрю на то, как он мучается...я ужасен....
Конец Pov Карма
Первыми опомнились Коро сенсей и Бич-сенсей
Моментально оказавшись около своей "сестры" Ирина взяла ту за руку, пытаясь успокоить. Учитель Коро в то время вызывал скорую. Конечно он мог и сам донести ученицу, но это будет странно, да и к тому же разум накрывало волнение от которого думать было сложнее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где же в моей жизни справедливость? [Закончен]
RomanceОписание: Что если Нагиса на самом деле девушка, которая влюблена в Карму, но тот встречается с Рио. Как сложится ее судьба? И кто поможет Нагисе в трудный момент? ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Это чистый бред моей фантазии! События происходят очень быстро, оши...