Тэхёна привели в какую-то комнату. Она была просто огромная и красивая. Весь декор был в красном цвете. По середине стояла большая кровать, её пастельное было тоже красное.Напротив кровати в углу стоял шкаф,но на удивление он был белый. А перед кроватью лежал такой же как шкаф ковёр.
Тэ заметил, что на кровати только одна коричневая подушка и она была пушистой. Тэхён подошёл к подушке и хотел её поднять, но вдруг эта подушка выпрыгнула из рук тэ на кровать. Это оказался миленький шпиц. Тэхён заулыбался и начал с ней играть и гладить. Но вдруг этот комочек прижался к тэ и начал скулить прося чтоб его обняли и защитили, парень не понимал что произошло с щенком, но всё же обнял его.
Тэхён услышал как поворачивается ключ в скважине и дверь открывается. Тэ резко поворачивает голову и видит того парня что попросил привести его сюда.
- нравится? – тут же спрашивает парень
- что? – недоумевает тэ.
- я спросил нравится ли тебе мой подарок? – показал на щеночка.
Тэхён проигнорировал этот вопрос и начал с самого главного.
- что я здесь делаю?
- живёшь.
- ж.живу. но я...я не.
- да ты здесь живёшь, ты от меня никуда не сбежишь так как я нашёл тебя.
- в каком смысле нашёл?
- а ты ещё не узнал?! – удивился тот.
- что именно? – переспросил тэ
- ты мой истинный.
Тэхён выпучил глаза, раскрыл рот и свёл брови к переносице, он не ожидал такого. Не каждый хочет чтоб его истинный оказался демоном.
- сейчас переоденься и спускайся вниз, прислуга проведёт тебя.
- куда?