Все сидят в зале за большим столом и аппетитно кушают. Юнги специально попросил поваров приготовить самый вкусный завтрак.
Юнги сидит и иногда переводит свой взгляд на пака, а тот в это время ничего не замечая кушает с большим аппетитом. После чим чувствует на себе чужой взгляд, сначала он смотрит на тэ с чоном, те мило беседуют и кормат друг друга, чимин этому улыбается: он очень рад за своего друга. Позже чимин переводит взгляд на юнги, последний смотрит на него очень похотливым мвзглядом, чимин смущается и быстро отводит взгляд в свою тарелку, что была практически пуста.
-чимин... - вдруг начинает старший.
-что? - чимин медленно поднимает голову и смотрит на юнги. Чонгук и тэ тоже посмотрели на юнги, ожидая чего-то.
-я люблю тебя... - это было очень неожиданно для всех.
Чимин сильнее покраснел и округлиз глаза так же смотря в тарелку. Тэхён тихонько прохихикал, мол «у кого то будет хорошая ночка». А чонгук очень сильно удивился, ведь не знал что юнги на такое способен.Юнги поднял взгляд говоря этим чтоб парочка покинула их и оставила на едине.
Через несколько минут молчания чимин тихо встал и хотел пойти, но сильная рука притянула его обратно, что он аж облокатился о стол попой и руками. Юн начал приближаться к чимину. Последний почувствовал сильный запах мяты.
-Ю-юнги, у тебя г-гон?
Мин ухмыльнулся приближаясь ещё ближе к лицу омеги.
-хён... Прекрати...
-...
-н-не надо
Юнги впился в губы Чимина и посасывал их. Сначала поцелуй был страстный и жадный, но после он превратился в нежный и желанный.
Чимин начал отвечать на поцелуй при этом углубляя его. Он перекинул свои руки на шею юнги.
Юн поднял Чимина, дабы тот обвил своими ногами его талию. Он взял инициативу на себя. Мин положил свои руки на попу омеги придерживая того.
Когда они отстранились чимин с похотью в глазах смотрел на мина.
Член юнги уже налился кровью и он не мог сдерживать себя.
-я х-хочу...
-чего, малыш?
-т-тебя...
-повтори
-тебя...
-попроси правильно малыш!
- папоч-ка воз-зьми меня
Юнги снова ухмыльнулся и понёс его в свою комнату.
По пути он встретил несколько слуг, что жадно смотрели на него, ведь запах мяты распространился практически по всему особняку.
Чимин замечая эти взгляды слуг, смотрел на них и шикал, а Юн лишь посмеивался.
Когда они пришли в комнату, Юн повалил Чимина на кровать нависая над ним.Юнги приблизился к лицу Чимина и покусывал шею, но вдруг чим почувствовал ужасную боль в районе шеи.
Метка...
Пак понимал что это значит, и он был рад этому очень сильно.
Юнги после укуса облизал метку и продолжил целовать тело пака дальше. Он начал снимать с себя и него одежду, когда чим остался без одежды он прикрылся руками маленький и аккуратный Член.
-малыш, убери руки!
Чимин помотал головой и в это же время получил звонкий шлепок по бедру. Пак застонал, но не от боли, а от удовольствия и юнги это заметил. Он открыл новые кинки своего малыша.
Чим всё таки убрал руки и положил их за голову.
Юнги приставил 2 пальца ко входу, позже проникая ими. Чимин понял что ему нравится боль и захотел в следующий раз кое что предложить своему любимому. После юнги вставил три пальца, чим уже сам насаживался на них, и когда мин вытащил их пак поникше выдохнул.
Не успел он возразить как почувствовал огромную плоть в себе. «чёрт, почему он такой большой» думал про себя чим.
Юнги наращивал темп всё быстрее и быстрее.
Прошло уже несколько часов, они кончали очень много за эту ночь, поэтому не медля они просто легли спать, говоря о том что в душ сходят завтра.*vkook*
Когда они пришли к себе в комнату, тэ сразу начал возмущаться.
-почему мы оставили их на едине? А вдруг он что-то сделает чимке.
- успокойся, юнги умеет контролировать себя.
-в смысле контролировать, у него что... Гон?
-д-да - замялся чон
Он не хотел говорить ему об этом, так как знал что тэ будет переживать за своего друга.
-ты придурок...
Тж встал и хотел уйти, но его притянули за руку
-не надо. Если чим захочет они это сделают, а если нет то юнги этого в любом случае не сделает. Он и так боится причинить своему омеге боль.
-боится? Но ведь... Он такой злой
-он всего лишь выглядит злым а в душе единороги танцуют
Тэ хихикнул в ладошку и поменялся в лице
-у него были омеги?
-да... И она умерла
-что...
-он венит себя во всём, полной истории я не знаю, но знаю что он очень любил её. А потом она сделала суицид
-боже...
-давай не будем о плохом... Тебе понравился завтрак?
-очень гукки...
- давай ложится спать
-мм...
Они легли и уже почти уснули в обнимку, но сладкие стоны Чимина заставили покарснеть обоих до кончиков ушей...
-думаю, чимину нравится - хмыкнул чонгук