Когда вы расстались из-за родителей

2.9K 60 14
                                    

Когда вы расстались из-за родителей (возраста) вы переехали в другой город, случайно встретились и решили начать все заново

❤Renjun❤

У Ренджуна отец озорной, он всегда принимал сторону сына, но не любовь с возрастным ограничением не принимал.
Отец Ренджуна всегда напоминал "Что бы ни случилось, если у тебя появится девушка приводи ее к нам"

Ренджун и т/И встречались уже долго, с твоего 17 летия, сейчас тебе 19.

Парень привел свою девушку, послушавшись отца, но отец сказал, что они еще малы, а хотя он говорил наоборот.

                                   •   •   •

Ты нервничала, ведь Китай – совсем тебе незнакомая нация, там все по разному, разные страны – разные условия.

Девушка воображала себе многое, что если она набордачит с подбором слов, если она покажет себя не так, что то сделает не так, или просто не понравится.

Ты наготовила много чего, что бы удивить отца и мать, и повезли к родителям Хуана.

Твоё предчувствие было очень плохим, и это чувство не подвело. Ты засомневалась в себе у двери квартиры, и очень огорченно нагнула голову спрашивая у парня:
– Я им понравлюсь? – Еле протянула ты.
– Конечно, если ты мне понравилась, то и им, я верю; – Взял девушку за руку парень договорил те утешительные слова; – Они одобрят наши отношения.
– Надеюсь. – Ты подала один вид надежды услышав утешение.

Приоткрывая дверь ты сделала глоток, и была слегка напуганна увидев родителей парня у двери.
Даже не зайдя ты поклонилась им, здороваясь, на что родители посмеялись и дали ответ.

Все проходило гладко, пока господин Хуан не спросил возраст т/И.

– Так, сколько тебе? – Подпивая свой доваренный чай, сказал отец.
– Мне 19 лет, отец. – Трепа подзатылок ты ему ответила.
После услышанного уголки губ отца вспали, затем он сказал; – Ты не молода для нашего сына? У тебя хоть образование есть? Все же он старше тебя на 4 года, не думаешь что будешь висеть на его шее?
– Нет, отец, по мне нормальный возраст для отношения.
– Но не для моего сына. – Не уступая ей проворно повысил тон.
_ Отец... – Нагнув голову ты сидела за столом.
– Папа! – Крикнул сын отцу, держась за плечи девушки.
– Уводи ее, мы не одобрили ее возраст, вам не суждено бы... – Отец не договорил, а мать пробурлила. – Ну нельзя же так детей, развезти.

Убрав руки парня со своих плеч, быстро встав, и поклонилась им, посмотря на парня.
– Я вас поняла, я не потревожу вашего сына, досвидание. – Глаза были в блестящих искрах от услышанного и убежала взяв свою сумку.

После этого ты не отвечала на звонки парня, это продолжалось 2 месяца, но он все же отстал.
Два месяца тишины дали парню знать, что вы расстались.

                               •    •    •

Прошло три года, ты окончила универ, и стала работать в престижной работе, переехав в Канаду, а Ренджун все продолжал танцевать, петь и заполнять пустоту на сцене.
У Ренджуна был тур в Канаде.
т/И устроилась стюардессой и вы встретились из одних самолетов туда.

Приподняв свою челку Ренджун присмотрелся к девушке, издавая звуки пока ты не заметила, и заставила его взгляд врасплох.
– Р...Ренджун? – Удивленно ты смотрела на него пока приносила еду пассажирам.
– т/И, я скучал! – Приобняв тебя, он приступил к долгожданному поцелую.

Эти бархатные губы были настолько знакомы, и родные, что аж ему не хотелось оставить.
___________________

Привет! Кстати, я не умерла.

💚Реакции и гороскопы NCT💚Место, где живут истории. Откройте их для себя