Адриан Агрест
- Ты хоть понимаешь, Габриэль, что все может кончится ужасно для нас, если ты продолжишь так себя вести?- с этими криками я обычном просыпаюсь по утрам. Мама как всегда в гневе на папу за его опрометчивое отношение к нашему положению. Мои родители, Габриэль и Эбигейл Агресты-бывшие Пожиратели Смерти. Но уже 4 года они таковыми не являются. Отец работает в Министерстве Магии и не всегда выбирает выражения. Родители успешно ушли от наказания, не попав в Азкабан.
- Серьёзно, Эбби, уже никто и не подумает, что мы были ими- отвечал отец матери
- Лестрейнджи уже в Азкабане и...
- Их дочь очень смышленая. Скорее всего попадёт в Слизерин- перебила ее отец, наверное, задумчиво дотронувшись до подбородка
- Мне плевать на их дочь, Габриэль! Главное, что мы можем быть следующими!
Пора бы встать и сказать, что я хочу есть. Но что это? Почта? В 5 утра? В моей комнате? Плагг, моя сова, влетел в окно и отдал мне письмо с печатью Хогвартса. А я и забыл, что мне его ещё не прислали. Я вышел из комнаты и побрел по длинным коридорам нашего семейного особняка на вершине горы. Мать и отец ругались в гостиной около камина
- Мам, пап, мне принесли письмо из Хогвартса- сказал я
- Ох, милый, это прекрасно! Читай его скорее!- сказала мама
Я распечатал конверт и достал оттуда пергамент
-Уважаемый мистер Адриан Агрест, школа чародейства и волшебства "Хогвартс" приглашает вас на учёбу. Пожалуйста, будьте 1 сентября на вокзале Кингс-Росс на платформе 9 3/4. С уважением, директор школы Альбус Дамблдор
- Это прекрасно, сын, за то, что ты будешь учится там же, где и твой отец, мы сегодня поедем за учебниками на Косой Переулок, но за то, что ты перебил наш разговор, ты на 2 часа наказан. Ступай в подземелье, Джози тебя закроет- сказал отец
Джози-наш домовой эльф, которая выполняет все, что мы ей говорим. Ладно, попрошу её принести завтрак туда. Пожиратели Смерти некудышные родители, но, как говорится, их не выбирают. Ладно хоть Круциатусом не пытают, а то я слышал, что кто-то так издевался над ребёнком. Кажется, это были те самые Лестрейнджи, о которых говорила мать. Мы им много задолжали, так что пусть сидят в своем Азкабане. Самое суровое наказание для меня-это подвал на 3 суток без еды, только вода. Я молча спустился в подвал, где меня встретила Джози с подносом еды. Хорошо, голодать не буду. В подвале обычно бывает очень грязно, холодно, тихо и только гниющие скелеты скрашивают одиночество. Да, в нашем поместье пытали волшебников и маглов, здесь они и умирали в муках. Хотя... При Авада Кедавра смерть быстрая. Я слышал много криков, исходящих отсюда, видел много людей, которые не возвращались из подвала. Но 4 года назад все закончилось, у родителей больше нет игрушек. Хотя нет... одна осталась. И имя этой игрушки Адриан Агрест. Нет, Круциатус они ко мне не применяли, но есть ведь и другие заклятия. Не терпится попасть в Хогвартс. Точно знаю, что попаду в Слизерин. Этот факультет закончили все мои родственники. Конечно, если бы не семья, я бы с удовольствием пошел в Гриффиндор. Мне нравится тамошняя атмосфера.
***
Как и обещал отец, мы отправились в Косой Переулок, чтобы купить все необходимое к школе. Здесь как обычно полно волшебников, а так же маглов, что дети оказались волшебниками. Воротит от таких семеек, если честно. Как сказал бы портрет моей покойной бабушки: "Они оскверняют волшебников! Само существование грязнокровок поразительно! Министерство должно убивать их!". Первым делом мы зашли за палочкой. Пока родители что-то обсуждали со своими коллегами из Министерства, я встал в очередь за какой-то девочкой с 2 длинными чёрными хвостиками.
- Опять не подошла! Какая досада!- воскликнул мистер Оливандер и отошел за новой палочкой. Девочка опустила голову
- Что, не подошла?- спросил я из любопытства
- Да, это уже 29... Наверное, я просто не подхожу для обучения в Хогвартсе
- Ты что! Не может быть такого! Если тебе прислали письмо, то, значит, ты уже волшебница!
- Знаю, но это странно, что так много палочек не подходят ко мне.
- Вот! Эта должна подойти! Красный дуб, 32 сантиметра, в основе перо феникса
Девочка взмахнула палочкой, но него не вышло.
- Сейчас подумаю, пока что обслужу другого клиента. Ах, Агрест-младший! Рад видеть, очень рад! Знаю, что вам нужно!
И Оливандер скрылся среди полок с палочками. А девочка в это время повернулась ко мне лицом. Какая она краствая. Большие голубые глаза, пухлые щёчки...
- Может, подойдёт эта?- она вытащила из своего рюкзачка палочку
- Откуда она у тебя?
- Это палочка одного моего родственника
- А он не будет против?
- Она ему уже не нужна. Как тебе? 36 сантиметров, черное дерево, в основе-волос из рога единорога.
- Супер. А где твои родители?
- Далеко. Я здесь с крестным. Он пошел мне за метлой.
- Вот! Вот, мистер Агрест! Белый древний дуб, 37 сантиметров, в основе про феникса- из кучи полок возник мистер Олливандер и отдал мне палочку. Белый дуб, а палочке черная, странно Я взмахнул ей и почувствовал, что это моя палочка. Словно, она сделана для меня.
- Как хорошо! А где эта юная леди? Я так и не подобрал ей палочку
Я повернулся и не увидел ту девочку, она испарилась, словно её и не было
- Спасибо за палочку- сказал я и оставил продавцу 10 галлеонов.
И сколько бы я потом ни искал её в магазинах Косого Переулка, но не нашёл. Может, встретимся в поезде? Ну, если повезёт? Зато в магазинчике, где продаются мётлы, я встретил ту, которую вообще видеть не хотел.
- Добрый день, Андрэ- сказал мой отец, пожав руку старому приятелю
- Адриан!- а вот и его "чудная" дочурка Хлоя
- Привет, Хлоя- ответил я, отталкивая её от своего тела, ведь она вцепилась в меня
- Привет Эбби!- сказала миссис Буржуа
- Здравствуй, Одри- ответила моя мама. На самом деле наши матери не очень ладят. Как рассказывал отец, на их свадьбе наши мамы подрались. И к счастью до Авады не дошло.
- Слышала, Лестрейнджи в Азкабане уже 4 года. А я то думаю, что от них ничего не слышно. Но, знаешь, я их даже побаиваюсь. Во времена Сама-знаешь-кого они были приближенными к нему. Обе семейки. Беллатрисса должна гордится своей младшей сестрой, пошла по её стопам. Повезло же всё-таки их дочери. В ней течет и кровь Блэков, и Лестрейнджев- мда, рот у миссис Буржуа не затыкается. Первые сплетни всегда вылетают их ее рта. Как и у ее дочери. Мистер Буржуа-помощник самого Министра Магии, а мой отец метить на место Министра Магии, и что-то мне подсказывет, что он им станет в скором времени. Кстати, мистер и миссис Буржуа тоже бывшие пожиратели смерти и тоже смогли избежать наказания.
- Видела в магазине профессора Снейпа, он покупал новейшую "Молнию". Как думаешь, зачем она ему?- спросила Хлоя
- Может, подарок?
- Если только самому себе. Ведь все знают, что у него нет детей и семьи. Как думаешь, куда попадёшь? Лично я буду умолять шляпу о Слизерине. А ты?
- Слизерин. Только СлизеринНу как Вам ???Продолжать ?
1114 слов
YOU ARE READING
Два факультета - одна судьба
FanfictionДавайте представим, что война с Темным Лордом не принесла таких потерь, как: Альбус Дамблдор, Северус Снейп, Добби, Римус Люпин и т.д. После падения лорда Волан-де-Морта его слуги, Пожиратели смерти, разделились на 3 лагеря: первые погибли в схватке...