12 глава

22 0 1
                                    


Pov Маринет
- Ты думаешь, что мне это нравится? Куда-то идти в выходной с тобой, когда все идут в Хогсмид?!- сказал Адриан, когда мы выходили с территории Хогвартса для трансгрессии
- Заткнись, ради Мерлина. Хватит ныть. Если хочешь, вали! Ты мне нахрен не сдался
И он ушел. Даже лучше. Секунда и я у порога своего бывшего дома. Да, когда я жила в этих развалинах. Но давным-давно это место было прекрасным и солнечным. Наш родной дом, здесь я появилась на свет. Здесь мы с Хьюго играли и бесились. Я долго не решалась идти туда, но все же вошла. Темнота окутала весь наш замок. Теперь это была помойка с крысами и соплохвостами. Моя комната была на 2 этаже. Туда я и пошла. Каждая вещь хранила в себе какой-то момент жизни обитателей той или иной комнаты. Перед тем, как пройти в свою комнату на второй этаж, я зашла в зал, где обычно проходили балы, которые родители так любили устраивать. Я помню, как когда-то танцевала с детьми таких же пожирателей, как и мои родители. Но все они, казалось, уже знали свое место в жизни, а именно-служба Тому Реддлу. Я же тогда считала его дядей Томом, а не каким-то страшным разрушителем. Стоило мне пройти на середину зала, как пол затрещал и через секунду я провалилась в подвал. О, это больно. Голова раскалывалась. А когда я дотронулась до ушибленного места, то на руке была кровь. Прелесть. Был бы здесь Агрест, он бы меня поймал. О, все, понесло меня. Но чем тут так воняет?
- Люмос- сказала я и на конце палочки появился свет. Осветив помещение, мне хотелось проблеваться и стереть себе память об этом.
Это была та комната подвала, где родители хранили трупы своих жертв. Под влиянием времени все разложилось и куча скелетов испаряли этот "аромат". Ох, как мне тут не по себе. А точно, у меня же панический страх мертвецов. Истерика наростала, и рациональное мышление уходило.
- Алохомора- сказала я, но замок из-за старости перестал работать
- Бомбардима!- тоже не сработало. О, все. Зря я сюда вообще пришла одна. Трансгрессия здесь не сработает, меня расщепит. Думай, Маринет. Кричать бесполезно, здесь никого нет. Но паника дала о себе знать, и я тупо начала звать на помощь, будто кто-то придет. Даже домовики сбежали после ареста родителей.
Не знаю, сколько я там находилась, но мою панику прервал звук выламанной вручную двери. Повернувшись к ней, я поняла, что, черт возьми свободна.
- И шагу без меня сделать не можешь, чертова гриффиндорская зазнайка!- крикнул он, а я кинулась ему на шею, заменяя запах гнили на его одеколон.
- Спасибо- сказала я, обнимая его
- Ну ты... чего расклеилась то? Я же здесь- сказал Адриан, положив руку на мою голову
Первой нашей целью стала моя детская. Раньше она была розовой, а теперь обои выцвели и отклеились. По случайной неосторожности я дотронулась до своей старой детской игрушки в виде мишки с сердечком в руках. Воспоминания тут же отправили меня в детство, когда мне было 3 года. Хьюго уже тогда понял свою ответственность за мою любопытную личность. Я, совсем кроха, сидела на полу и играла в куклы, когда рядом со мной уселся мой восьмилетний брат.
- Это тебе- сказал он, поставив перед мной этого самого мишку. Я подняла на его свои большущие голубые глаза. Хьюго выглядел так, будто не хотел этого делать. Прятал стыдливый взгляд и отворачивался. Я начала улыбаться и потянулась к нему за объятиями, но он отступил. Тогда я подумала, что не нравлюсь ему, но позже он объяснил, что это было потому, что он в тот день, добывая мне этого медведя, сильно испачкался и не хотел загрязнить мое белое платьице.
- Спасибо- сказала я и обняла мишку, а Хьюго встал с пола и ушел. Такой скупой на чувства, но все же такой любимый брат. Я вернулась в наше время и сама не заметила, как начала улыбаться.
В моей комнате ничего не было, поэтому мы продолжили поиски.
Мы вышли на 1 этаж и начали уже вместе обыскивать дом, пока не раздались шаги откуда-то снизу. Мы прислушались. Действительно шаги, не показалось. Если нас увидят пожиратели, то у них возникнут вопросы, поэтому я поменяла внешность себе и Адриану. Шаги стали громче. Их несколько. Мы хотели выйти в окно, но 2 этаж был высоко.
- Кто вы такие?- спросил мужчина 40 лет. Пожиратель. Я видела его на собраниях. С ним ещё трое.
- Мы... мы... сантехники. Пришли проверить.... стиральную машину- придумывал на ходу Агрест
- Здесь давно никто не живет
- Да? Печально
- Кто вы такие?
- Мы... Петрификус Тоталус!- крикнула я, а этот мужик упал
- Это псы Дамблдора! Все, как говорил информатор- сказал другой, помоложе
Мы пустились в бег. Пуская проклятия, мы выбежали из моего дома, после чего трансгрессировали.
- Так крыса действительно есть!- приводя дыхание в норму, сказал Адриан
- Да, и она во внутреннем круге Пожирателей
- Псы Дамблдора... а сами то!
- Нам надо сказать Северусу, что ничего нет
- Да. Иди. У меня... другие планы
- Типичный Слизеринский принц
Я вошла в кабинет директора, не постучавшись. И никак не ожидала увидеть там Ингрид и Хьюго. Вот кого кого, а крестную мать я вообще не ожидала увидеть
- Маринет!- сказала она, подходя ко мне
- Инга!- я обняла ее в ответ
- Как поиски? О, Ингрид, и ты здесь. Я-то думаю, что гнилью воняет, а это ты здесь- сказал Северус, который был как всегда любезен
- А я думаю, что старостью завоняло, а это ты. Я не к тебе, Северус, а как директору
- А гнилью, кстати, наверное, от меня воняет. Я оступилась и провалилась в подвал с трупами. И поиски не дали результатов. Только на нас напали Пожиратели. У них есть информатор
- Отлично, вы молодцы. А ты, Ингрид, обращайся, я весь во внимании- сказал папочка, сев в кресло директора
- Я к директору, ало. Ты глухой что ли?
- К директору, да. Я слушаю тебя
- Инга, он теперь директор- сказала я
- Оу... Ладно, детки, выйдете, взрозлым надо поговорить
Я потянула за собой брата из кабинета.
- Я нашла там мишку, которого ты мне подарил
- Мишку? А, это того, которого я у кого-то отнял?
- Да, ты еще тогда грязный и в синяках пришел. Такой смешной
- Тебе припомнить, как ты упала в лужу лицом, когда....
- Ты слышишь?- перебила его я, прислушиваясь к тому, что творилось за дверью
- Не может быть- сказал Хьюго, тоже услышав это
Мы с ноги открыли двери и вошли
- Наших родителей выпускают?!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 30, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Два факультета - одна судьба Where stories live. Discover now