Глава 1.Вы кто?

269 13 1
                                    

По дороге шла красивая невысокая девушка. Черные волосы с небесно-голубыми прядями. Глаза цвета черного шоколада с красными и золотыми крапинками. У неё был очень необычный наряд. Верхняя часть состоит из топа и полупрозрачной ткани поверх него. Нижняя часть состоит из светло-бирюзовой полупрозрачной юбки, прикрепленной к лосинам небесного цвета. Распущенные волосы доходили до пят. Люси была во всём своём великолепии. Она даже не подозревала, что попала в параллельный мир, и её внешность из-за этого изменилась. Хотя. Кто бы догадался?

По дороге, ведущей в город, девушка встретила группу из 4 человек.
- Простите, вы можете мне помочь? - Люси вежливо обратилась к ним, немного покраснев, из-за чего она показалась собеседникам очень милой. - Я потерялась.
- Конечно. Вы, похоже, не из этих краёв, юная леди. Откуда же Вы? - спросил её мужчина со стоящими серебряными волосами.
- Я из Фиора. Можете, пожалуйста, подсказать мне, где я сейчас нахожусь? - попросила его Люся.
- Мы не знаем страну Фиор, но находишься ты в Стране Огня. - ответил ей парень с настолько растрёпанной прической, что её можно назвать «ёж - это я».
- Извините, что навязываюсь, но могу ли я пойти с вами? Вы первые внушающие доверия, кого я увидела за всё время, - протараторила Люси.
- Конечно, мы поможем, чем сможем. Как тебя зовут? - поинтересовалась девушка с волосами цвета сакуры.
- Ох, простите. Меня зовут Люси Сердоболия, я из гильдии Хвост Феи. - представилась она.
- Тогда, пожалуй, нам тоже стоит представиться. Я - Сакура. Это, - указала она на парня с солнечными волосами, - Наруто. А это, - ёж, - Саске, а он - наш учитель.
- Какаши-сенсей. Приятно познакомиться.

Сестра из параллельных мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя