Глава 2.Дракон!

211 10 0
                                    

Недалеко от Конохи.

— Наруто, блин, вали отсюда! Откройтесь, врата Златого быка! — недолго после крика Люси в полной тишине появилось нечто. — Телец, он сказал, что ты пиз***!
— Чё? Да как ты посмел?! Молот звёзд! — разозлился Телец не на шутку. И завертев свой любимый молот, направил на беднягу Наруто, который от страха уже сжался в комочек.
— «О, да. Лети, лети ясно, чтобы не погасло…»— пронеслась шальная мысль в голове Люськи

— Полетел Гагарин! — закричала солнцеволосая.
      Раздался дружный хохот.
— Эх, подруга, а научи-ка меня так пулять Наруто. Этот гад иногда такой приставучий! — попросила Саку, замечтавшись об открывшихся ей возможностях в случае согласия.
— Нее, это секрет фирмы. Кстати, кто хочет прокатиться с ветерком? — с ухмылкой под названием «Учиха нервно курит в сторонке» спросила Люся.
А сам Учиха реально курил в сторонке с мыслями: «Это моя ухмылка… Ма-ам, меня в ухмылке обыграли!» (Автор: «Хех сильно я его эго задела^0^»)
— Ну… Давай, жги! — пробормотали собравшиеся.
      «Хех. Ну-с, начнём!». Из уст девушки полилась песня, завораживая и чаруя.

— Тот страж,
Что вратами драконов владеет,
Тот страж,
Что людей больше жизни ценит,
Отзовись,
Засветись,
Внемли и откликнись на мой зов
Золотой дракон Заинор.

— Здравствуй, Люся, как жизнь? Зачем ты меня позвала? — с этими словами перед взором ребят появился парень. Его внешность была достаточно необычной: широкоплечий и высокий, в народе называемый «шкаф». Его золотые волосы, казалось, даже блестели на свету. Красные глаза внимательно смотрели на призвавшую его.
— Привет, прокатишь нас? Во-о-он до той деревни, — вполне жизнерадостно и вовсе без удивления попросила его Люся.
— Без проблем, как всегда? — спросил он.
— Угу.
      Он умел понимать, что от него хотят, и никогда не отказывал, особенно его подруге. Заинор немного отошёл от людей, незаметно использовал свою силу, чтобы их успокоить. Мало ли, вдруг кто впечатлительный найдётся?
      А было чему удивиться. После окончания превращения перед ребятами предстал дракон. Золотая чешуя, покрывающая всё тело, переливается на солнце. Длинный крепкий хвост, конец которого переходил в оранжевый. Мощные крылья были готовы унести владельца выше облаков, если бы тот захотел. Глубокие и завораживающие глаза без зрачка с гордостью смотрели на стоящих рядом. А сила. Сила так и плавала в воздухе, полностью пропитанном ею, от чего он стал похож на патоку.
— Залазьте, прокачу, что уж поделать, — с улыбкой сказал дракон.
      Им не нужно говорить дважды. С восхищением смотря на столь древнее и могущественное существо, они начали карабкаться по заботливо предоставленному крылу, словно ниндзя (Автор: «Они и есть ниндзя»). Кто-то попал кому-то в нос, кто-то кричал: «Быстрее, поторапливайтесь! Что вы двигаетесь, как коровы?!». В конце-концов они забрались на шею великолепного зверя. Все устроились поудобнее, ведь им предстоит столь захватывающая поездка!
А Люся, как нормальный человек, просто запрыгнула дракону на шею (Автор: «Оседлала блин»).
      Взмахнув несколько раз крыльями, дракон полетел в деревню, унося дружную компанию вдаль, до тех пор, пока не стал маленькой чёрной точкой на фоне заходящего солнца и, наконец, не исчез.

Сестра из параллельных мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя