1 часть

309 14 1
                                    

(В этом фф Оливия и Ботан-родные брат и сестра, которые живут вот уже как 17 лет в Кинеле)

Оливия вновь лежала на кровати уткнувшись носом в подушку. Она плакала. Сильно плакала. Слёзы одна за другой текли по её бледным щекам. Ей было безразлично что происходит вокруг неё, она отказывалась есть и вовсе не выходила из своей комнаты. Так продолжалось изо дня в день. Вот уж почти месяц прошёл, а у Лив жизнь не меняется. За этот долгий, мучительный месяц она очень сильно исхудала. У неё образовались мешки под глазами от недосыпа. На её великое счастье рядом с Оливией всегда был её любимый брат. Заботливый, замечательный человек, который не спускал с сестры глаз. Каждый день, каждый час, каждую минуту он был рядом с Лив. Если бы не он, бедняга умерла бы от голодания. Ботан не смотря на все «не хочу» его сестры, заставлял её съедать хоть малую часть его стряпни. Да, готовил он не очень хорошо, но это уже был большой подвиг, ведь Ботан учится готовить только ради сестры. Раньше всегда готовила Оливия, но после произошедшего, она только и делала, что проклинала эту жизнь...

А ведь всё началось 1 сентября....
В тот день Оливия впервые пошла в школу. Да, это был первый класс, вроде всё обычно, но кто же знал, что это будет началом этой истории.

Оливия зашла в класс, перед ней стояла девушка лет 25-30. Это был её классный руководитель. Она села за вторую парту рядом с мальчиком. Оливия решила с ним познакомится.
-Привет, как тебя зовут?
-Привет, Макс, а тебя?
-Оливия
-Красивое имя)
-Спасибо большое-немного застеснявшись сказала Лив. -Будем дружить.
Макс просто улыбнулся. С этого момента они стали дружить. Шли годы, а Оливия не замечала, как влюблялась в него. С каждым днём она всё больше уделяла внимания ему, даже иногда ревновала, но она всё списывала на обычную дружескую ревность.

Сновидения Место, где живут истории. Откройте их для себя