Но вот настал этот ужасный день из-за которого Оливия вот уже месяц утопает в слезах.
Это был 9 класс. Конец года. Оливия была очень рада, что проведёт с Максимом ещё 2 года в этой школе за одной партой. Но видимо судьба повернулась к ней спиной.
*Разговор по телефону*
-Аллё?
-Привет Лив, слушай, не могла бы ты сейчас приехать ко мне?
-Да, конечно, сейчас буду
-Угу
Через несколько минут Оливия уже находилась у Макса.
-Проходи, садись на диван-грустно сказал Макс
Лив села и не дождавшись пока начнёт диалог Максим, сказала первая:
-Зачем звал?
Макс подошёл, сел рядом с Оливией и положил свою, немного трясущуюся руку, на тёплую ручку Оливии.
-Вообщем, ты знаешь, что я видеоблогер?
-Ну да, конечно
-Я посоветовался со своей мамой и мы пришли к выводу, что...он сжал руку Лив...что я уезжаю в Санкт-Петербург.«Я уезжаю»- вроде два обычных слова, но у Оливии внутри рухнул весь мир.
-Н..нет....Т..ты-у Оливии навернулись слёзы- Т..ты....н.е..можешь. Не успев договорить эту фразу Оливия расплакалась. Макс провёл рукой по её щекам, тем самым немного вытерев её слёзы. Затем он взял Лив за плечи, легонько пододвинул к себе и крепко обнял, поглаживая по спине.
-Не плачь, я тоже не хочу расставаться с тобой. Просто знай, таких друзей как ты, один на миллион
От этих слов Оливия прижалась к Максиму ещё сильнее и заплакала ещё больше. В голове у неё повторялось: «друзей, друзей, ДРУЗЕЙ....»
Так они просидели несколько минут, потом Оливия отстранилась и сказала
-А таких как ты, один на миллиард- и снова крепка обняла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сновидения
FanfictionВ этом фанфике пойдёт речь о моём любимом пейринге «Браливия» Приятного чтения)