Максиму позвонила его мама. Она сказала, чтобы тот приехал на вокзал, так как скоро отправление.
Парень не стал об этом говорить Оливии и просто сказал чтобы она шла за ним. Девушка совершенно забыла о времени, поэтому думала, что он просто продолжает с ней гулять. И вот, они подходили к вокзалу. У входа уже стояла его мать с вещами Максима. Как только Лив увидела её, она резко взглянула на левое запястье где у неё были надеты часы. Из глаз Оливии потекли слёзы. Она резко кинулась в объятья Максима.
-Нет нет нет нет нет. Не говори что осталось десять минут!
-Как бы не тяжело мне это говорить, но осталось 10 минут. Парень сильнее прижал девушку к себе, поглаживая её по волосам.
-МАКСИИИМ! ИДИ УЖЕ!- крикнула его мама.
Макс отодвинулся от Оливии. И мельком посмотрев в её глаза направился к поезду. За ним пошла его мать. Оливия секунд 15 стояла в ступоре. Поняв что не может так с ним попрощаться, она ринулась к поезду. Макс уже стоял около входа в вагон. Вдруг он слышит как кто-то громко крикнул его имя. Это была Лив. Она подбежала к нему, вновь кинувшись в объятья, чуть не сбив парня с ног.
-Пройдите пожалуйста в вагон, поезд скоро отправляется.-сказала женщина, стоявшая у входа в вагон.
Оливия отодвинулась от Макса, положив ему что-то в руку.
-Что это?- поинтересовался Макс
-Это мой кулон. Пусть он напоминает тебе обо мне.
-Ох, Лив. Спасибо большое. Как бы мне не хотелось остаться с тобой, мне нужно идти.
Парень последний раз взглянул в стеклянные от слёз глаза Оливии и зашёл в вагон, взяв с собой чемодан. Дверь закрылась. Поезд тронулся. И в этот момент у Ливи начало резко темнеть в глазах, она перестала чувствовать свои ноги. И....она упала в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сновидения
FanficВ этом фанфике пойдёт речь о моём любимом пейринге «Браливия» Приятного чтения)