Глава 1

17 2 0
                                    

За окном моросит дождь. Мелисса сонно ищет ногами свои тапочки. Вдруг, телефон, на полной громкости зазвонил и там высветилось: «Лео».
— Алло? - хриплым голосом пробурчала Мелисса.
— Лисса! Ты что, ещё спишь? На день рождения подарю тебе будильник.
— Который час?
— Всё ясно. Ты даже с кровати не встала. Восьмой час. Опаздывать в первый учебный день плохо.
— Ааа, я забыла! Пока, я собираться.
Не успев Лео промолвить что-нибудь в ответ, как Мелисса сбросила трубку. И, со всей своей скорости, побежала собираться.
Начался новый учебный год. Лучшие друзья - Лео и Мелисса - отправились на урок. Школьные двери, парты, стулья, доски - на всё это прийдется смотреть каждый день. Звенит первый звонок. Все - дети, подростки и даже учителя скучковались возле своих кабинетов.
— Дайте взрослому пройти! - закричал мистер Свон.
— Лео, помнишь, мы в прошлом году постоянно называли его «мистер Слон»? - тихо посмеялась Лисса.
— Да, это было смешно. Надеюсь, наша традиция продолжится.
Все расселись по своим местам. Только лишь один парень встал рядом с учителем.
— Итак, ребята, это ваш новый ученик. - Свон указал рукой на стоящего в метре от него подростка.
Он выглядел очень привлекательно. Чёрные волосы, расчесанные на две стороны. Чёрные глаза, в которых можно было утонуть. Пухлые губы и небольшой нос.
— Меня зовут Кайл Робертсон. Мне
17 и я буду учиться в этом классе. Не надейтесь со мной подружиться. - буркнул тот.
В кабинете послышались возмутительные возгласы. Тут он посмотрел на парту Мелиссы и Лео. Девушка посмотрела на своего соседа по парте и увидела, что он заливается злобой.
— Что с тобой? - Лисса вопросительно посмотрела на своего друга.
— О, я вспомнил, что именно сегодня мне нужно было к врачу, поэтому я ухожу.
— Но, Лео! - с обидой она смотрела на отпрашивающегося и уходящего лучшего друга в первый день учёбы. «Что я сегодня без него буду делать?» - подумала девушка.
Остался последний урок. Целый день Мелисса провела в печали, но вскоре решила подойти к новенькому.
— Привет. Я Лисса. Ты же Кайл, да? - радостно сказала ученица.
— Тебе что-то нужно? - с непристойным выражением лица ответил он.
— Я бы хотела познакомиться с тобой.
— Много хочешь. - грубо промолвил собеседник.
— Разве знакомство с тобой - это много? - зло пробурчала Мелисса.
— С такими, как ты, мне не о чем разговаривать.
Такое грубое общение она не могла терпеть и хлопнула рукой по столу, затем развернулась и ушла. «Разве можно быть таким черствым?» - про себя спросила Мелисса.
Первый день в школе был очень трудным. В классах постоянно была ужасная атмосфера. Сонные ученики и учителя, пасмурная погода, скучные уроки. Лисса очень устала. После всех сделанных дел она направилась в гардероб. Сняла с вешалки своё пальто с шапкой и шарфом и накинула на себя. Когда девушка вышла на улицу, она увидела знакомое лицо.
— Лисса, Лисса, наконец-то! - пробираясь через толпу кричал Лео.
— Ты пришёл?
— Ну, а как я мог не прийти? - с улыбкой до ушей он обнял Мелиссу.
Они простояли так минуты две, как их прервал мужской голос.
— Голубки, не стойте на проходе, для парочек есть другие места. - сморщившись, отрезал новенький.
— Кайл, не лезь не в своё дело! - Лео начал заливаться злобой.
Парень просто ушёл.
— Странно, что в ответ он ни сказал ни одну из своих фразочек. - Мелиссе стало противно.
— Ты с ним разговаривала? - удивлённо спросил Лео.
— Да, я пыталась с ним познакомиться.
— Слушай, Лисса. Ты ни в коем случае ни должна с ним общаться. - взяв девушку за плечи он это сказал.
— Кайл мне сказал, что с такими, как я, ему не о чем разговаривать, поэтому я к нему больше даже не подойду.
— Я рад, что ты меня понимаешь.
После этих слов, лучшие друзья направились в сторону их дома. По пути они разговаривали о всём и ни о чём. Когда они дошли до подъезда Мелиссы, Лео остановился и крепко обнял её. Затем немного отстранился и прильнул к губам девушки.

Между двумя сторонамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя