— Алекс, у тебя совсем совести нет? - кричала Мелисса во всё горло.
— Эй, малышка, тише, тише. - парень подвёл указательный палец к её губам.
— Никакая я тебе не малышка! Ненавижу предателей. - сказав это, Лисса побежала в сторону женского туалета.
— Эй, аккуратнее нельзя? - врезавшись в какого-то парня, прикрикнула девушка.
— Воу, как ты смеешь со мной так говорить? Тем более, ты сама в меня влетела. - пробормотал Кайл.
Мелисса была в шоке от такого поворота событий. С ошарашенными глазами девушка направилась в дамскую, но далеко ей уйти не удалось.
— Подожди. - парень взял за руку Мелиссу.
Кайл произнёс это совершенно другим тоном, которого она ещё у него не слышала. Сначала Лисса подумала, что сейчас он ей скажет пару «ласковых» словечек или, что ещё хуже, побьет. Но он всё-таки сказал это так нежно, как и за руку схватил.
— Что тебе нужно? - сердито спросила девушка.
— Ха, ты серьёзно настолько идиотка? - усмехнувшись буркнул тот.
— Что? - от удивления у девушки подкосились ноги.
— Ты должна мне отплатить за то, что стукнулась об меня. - ухмылка с лица парня не сходила.
— Я ничего тебе не должна!
— Сегодня в 20:00 в «Burbon street».
— Эээ.. - Кайл ушёл ничего не дав сказать, прийдется идти.
День только начался, а Мелисса уже навязала себе приключений. Когда она увидела Лео, то будто все её проблемы улетучились.
— Лео! Здравствуй. - подбежала девушка к парню.
— О, привет.
— Как дела у тебя? - с улыбкой произнесла Лисса.
— Сейчас не время, когда я с тобой мне всегда хорошо. Я хотел с тобой поговорить. - Лео напрягся.
— О чем? - Мелисса вопросительно посмотрела на парня.
— Ты свободна сегодня? - собеседник шире раскрыл глаза.
«Они сговорились что ли? Не могу же я ему сказать, что иду на встречу к тому, с кем он сказал даже не разговаривать. Или пойти с Лео?» - подумала девушка.
— Так, мне нужно вспомнить. Дай мне время. У меня на месяц все дела расписаны. - Лисса начала придумывать самую оригинальную отмазку.
— Занятая ты моя. - посмеялся парень.
— О, Лео, я вспомнила. Я сегодня еду к бабушке в деревню. - простая, но действенная ложь.
— Ладно, может, встретимся через несколько дней. - парню было и грустно, и хорошо.
Звенит звонок. Дети бегут в свои кабинеты, сбивая друг друга. Лео нужно было забрать документы у директора, поэтому он оставил Мелиссу одну. Поднимаясь наверх на свой урок, девушка не замечает летящих на неё учеников из начального звена. Не успев отклонится, она падает с лестницы. Она полетела по ступенькам и всё, что она помнит это охи детей и тёплые руки.. Кого?
Мелисса начинает открывать глаза. Всё тело так ноет, что даже нельзя пошевелится. Она видит, что к ней подходит медсестра. Лисса в медпункте.
— Сильно болит? Тебе лучше сегодня поменьше ходить. - взволнованно пробормотала девушка в белом халате.
— Да, немного. - на ногах, руках и животе у Мелиссы повязки, а на лице она почувствовала большую рану рядом с виском.
— Держи таблетки. - медсестра протянула белую коробочку с названием каких-то препаратов.
— Извините, вы не знаете, кто меня сюда принёс? - немного неясным голосом спросила Лисса.
— Ты уже тогда потеряла сознание? Тогда ты очень хрупкая, девочка моя. Тебя притащил на руках Кайл Робертсон. Знаешь такого?
— Да, он мой одноклассник. - Мелисса пыталась сделать вид, что ей всё равно, но в душе у неё был такой разгром от этого имени.
— Он так волновался за тебя. Мне показалось, что он с радостью бы за тебя умер. Мне кажется, что вы больше, чем одноклассники. - игриво подмигнула девушка.
— Нет! Вы всё себе напридумывали. Теперь позвольте, я ухожу.
Мелисса встала с койки и попыталась пойти. Ей было тяжело, но она держалась. Девушка всем сердцем захотела узнать, почему Кайл так к ней отнёсся. До этого дня она думала, что он хладнокровный и эгоистичный парень. Что с ним произошло? Как будто его подменили. Зато сегодня будет о чем поговорить с ним.
Маме, конечно, позвонили из школы и сказали о происшествии. Она приехала так быстро, насколько смогла. Дочь уже ждала её на парковке.
— Привет, мамуль. - Мелисса поцеловала мать.
— Ты вся перевязана. Доченька, ты чего? Я сама накажу потом этих гадов. Тебе получше? - женщина начала перебегать глазами по всему телу Лиссы.
— Не надо ничего делать. Я сама с ними поговорю. - девушка обняла мать.
— Хорошенько им задай, но только, когда поправишься. А сейчас поехали домой.
Они направились в сторону их жилища. У Мелиссы немного болела голова и тошнило. Но встречу она не собиралась пропускать. У неё было множество вопросов к этому странному парню.
— Лисса? Ты куда собралась в таком состоянии? - мама чуть не опрокинула чашку с кофе.
— Мне надо встретиться кое с кем.
— Ты с ума сошла? Никуда ты не пойдёшь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между двумя сторонами
Roman d'amourАнгелы и демоны существуют? Мелисса Джеймс - главная героиня этой истории, столкнётся не с одним испытанием, чтобы узнать, что это не простые легенды.